Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей

10-11 класс

отдельную часть слова (морфему) или фрагмент какой-то более длинной морфемы (выделите эту морфему);

б) к какому типу (корень, суффикс или окончание) относится морфема -ей- или более длинная морфема, в состав которой рассматриваемое сочетание входит;

в) если это суффикс, то используется ли он для образования нового слова или формы слова.

Грамотей, западноевропейский, лазейка, лейка, (нет) мышей, наклейка, скамейка, скорей, умнейший, чей (портфель), шубейка, юбилей.

Wadima 04 янв. 2014 г., 13:27:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Netdannyh25
04 янв. 2014 г., 14:20:28 (10 лет назад)

Не стыдно ли вам нечестным путем решать Ломоносовскую олимпиаду? айайай

Ответить

Другие вопросы из категории

ПРИГОВОР морфем. разбор
Просто придумайте самую необычную,

яркую,
креативную и позитивную расшифровку слова
«Продавец».
В прозе, стихах, песне – как угодно.
Представьте, что это аббревиатура – и действуйте!

Среди предложений 3–9 найдите предложение, которое связано с предыду-щим при помощи форм слова, указательного местоимения и синонима.

(3)В кустах возле орудия поставили зеркало и столик, все сгрудилисьвокруг, нетерпеливо дожидаясь очереди и заранее гладя подбородки.(4)Пощёлкивая ножницами, как кастаньетами, парикмахер Леонард пел,мурлыкал, острил, гибкие его пальцы играли блестящими инструментами.(5)Дождавшись своей очереди, я сел на стул и невольно залюбовалсяв зеркале пальцами этого цирюльника. (6)Каждый палец его, бледный иизящный, жил, казалось, своей осмысленной, умной жизнью, подхватываякольцо ножниц, зажимая гребёнку или выбивая трель на машинке, в весёлойшаловливости, в постоянном следовании за песенкой, сопровождавшейработу.(7)Не удержавшись, я сказал:− (8)С такими пальцами и слухом вам бы, пожалуй, на скрипке играть.(9)Он посмотрел на меня в зеркало и хитро подмигнул.

Читайте также

Ребят, помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!! Очень нужно!!!!!!!!!!

1) Распределите приведенные ниже слова по группа в зависимости от особенностей произношения согласного звука перед [ э ]

1 - Твёрдое произношение: тостер [ тэ ]
2 - Мягкое произношение: протекция [ те ]
3 - Вариантное произношение: инертный [ иэ ] и нов. [ ие ]

2) Распределите данные слова по группам в зависимости от особенностей произношения сочетания ЧН по образцу:

[ ШН ] - горчи[шн]ый
[ ЧН ] и [ ШН ] - копее[ шн ]ый или копее[ чн ] ый
[ЧН] - зада[ чн ]ик

Ячневая, Ильиничная, конечно, вторично, лавочник, съемочный, единичный, ночной, пустячный, подсвечник

Распределите приведенные ниже фразеологизмы по группам, поставив в скобках индекс – 1,2 или 3. При затруднении обращайтесь к фразеологическому словарю р

усского языка. Нейтральные Книжные Разговорные и просторечные ( 5 баллов). Переоценка ценностей ( ), ходячая энциклопедия ( ), бить баклуши ( ), нет худа без добра ( ), кот наплакал ( ), пригвоздить к позорному столбу ( ), поворачивать оглобли ( ), родиться в сорочке ( ), родиться под счастливой звездой ( ), ободрать как липку ( ), глас вопиющего в пустыне ( ), не ударить в грязь лицом ( ), губа не дура ( ), очертя голову ( ), вкушать плоды ( ), курам на смех ( ), валять дурака ( ), шито белыми нитками ( ), путеводная звезда ( ), пустить козла в огород ( ), чучело гороховое ( ).

В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква , обозначающая ударный гласный звук

ПредпринЯв
аэропОрты
НекрОлог
ворвалАсь
налитА
-----------
дОнизу
начАтый
позвонИшь
откУпорил
слИвовый
-----
осведомИться
послАла
красИвейший
тамОжня
нОгтя
---
В одном из приведенных ниже сочетаний НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. исправьте лексическую ошибку подобрав к выделенному слову пароним.Запишите подобранные слово
отправить бандероль АДРЕСАТУ
ВЕКОВЫЕ сосны
ДИСЦИПЛИНИРОВАННОЕ взыскание
ЗЛОСТНЫЙ нарушитель
возрастные ОГРАНИЧЕНИЯ

1 ЗАДАНИЕ!

Распределите приведенные ниже слова и выражения по следующим группам:
а)имеющие официально-деловую окрашенность
б)входящие в состав всех книжных стилей
в)стилистически нейтральные
г)чуждые официально-деловому стилю языка


АННУЛИРОВАТЬ,ДОТОШНЫЙ,ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПОСОБИЕ,ИМЕТЬ МЕСТО,ИМЕТЬ В ВИДУ,КАК В ВОДУ КАНУТЬ,НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ,ОБУСЛАВЛИВАТЬ,ОДИН-ОДИНЕШЕНЕК,ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ,ПОДЛЕЖИТ ИЗЪЯТИЮ,ТРАКТОВКА,УМЕНЬШЕНИЕ,ХАЛТУРИТЬ.


2 ЗАДАНИЕ!
Исправьте ошибки в предложениях (нарушение логики,правил построения предложений,правил сочетаемости слов,правил образования форм слов,правил употребления слов).Исправьте предложения запишите.

1.Задержан гражданин Петров,глухонемой.Причина задержания:публично выражался нецензурными словами.2.Нельзя допускать тесного общения с собакой детей.3.В процессе осмотра сфотографированы:а)по правилам панорамной съемки обстановка кабинета,б)открытый ящик стола,где обнаружен конверт с деньгами,в)конверт и 10 сторублевых купюр,разложенные на столе с миллиметровой линейкой.4.По роду своей деятельности мне положено оружие.5.Это безосновательное суждение базируется на давно уже скомпрометированной точке зрения.



Вы находитесь на странице вопроса "Распределите приведенные ниже слова по группам, учитывая одновременно три признака: а) обозначает ли имеющееся в них буквосочетание ей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.