сделать синтаксический разбор предложения .«Капитанская
10-11 класс
|
дочка» - нечто вроде «Онегина» в прозе.
"Капитанская дочка" - подлежащее, выраженное прилагательным и существительным.
Нечто - сказуемое, выраженное местоимением.
Вроде "Онегина" - дополнение, выраженное существительным с предлогом.
В прозе - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом.
Другие вопросы из категории
1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
1. Восторгаться, поклоняться, удивляться (его смелость). 2. Усваивать, овладевать (язык). 3. Уделять внимание, обращать внимание (физическое воспитание). 4. Опираться, основываться, базироваться (новые изыскания). 5. Поддержать уверенность, поддержать веру (благополучный исход операции). 6. Препятствовать, предотвращать (получение незаконных доходов).
А)кто может дважды счастье знать?
Б) мы пришли к Вам рассказать обо всем
В) февраль! Достать чернил и плакать
Г) надежды нет им возвратиться; но сердце поневоле мчится в родимый край
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
1)Большинство людей хотели что-нибудь делать.
2)Целый ряд обстоятельств помешали осуществлению проекта.
И произвести синтаксический разбор предложения.
"Длинные прямые складки, подобные складкам тяжелых шелковых тканей, бежали одна за другой от носа парохода - и, все ширясь, морщась да ширясь, сглаживались наконец, колыхали, исчезали. Синтаксический разбор"
1)сложное предложение из скольких простых состоит
2)союзное или бессоюзное, если бессоюзное то назвать смысловые отношения между простыми.
3)если союзное, то определить вид связи ССП, СПП + вид связи
4) средства связи между простыми предложениями (союзн или бессоюзное)
5)если ССП то назвать смысловые отношения вместе с частями; если СПП, то выделить главное и придаточное, определить вид придаточного и вид подчинения придаточных главному
6) разбор предложения( подчеркивание+ части речи)
7)схема
Предложение:
"Синицы сидят на ветках, пересыпают в горле стеклянные шарики, звенят, трещат и смотрят на подоконник, где лежит ломоть чёрного хлеба."
1 задание- Сделать синтаксический разбор предложения(схема,характеристика,выделения)
2 задания- в предложение найти словосочетание со связью управление,выпишите его
,укажите главное и зависимое слово
Из них следует,что будущая мятежная поэтесса читая "Капитанскую дочку", с таинственным наслаждением все время ждала появления Пугачёва.