Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1) Природа есть родина всех талантов начиная от росинки сверкнувшей всеми огнями кончая талантами переходящими в историю культуры. 2)

5-9 класс

Живя в маленьком домике я наблюдал как наступает в северном краю весна наблюдал за бобрами зимовавшими в покрытых сугробами хатках следил за разбойницей-росомахой иногда приходившей к моему окну..

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ( ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ,ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ)

Nataliapetro19 21 апр. 2014 г., 2:32:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimon5130
21 апр. 2014 г., 3:59:43 (10 лет назад)

1)  Природа  - есть родина всех  талантов ,начиная от росинки  ,сверкнувшей всеми огнями  ,кончая талантами, переходящими в историю культуры.2) Живя в маленьком домике, я наблюдал,как наступает в северном краю весна ,наблюдал   за  бобрами ,зимовавшими в покрытых  сугробами хатках  ,следил  за разбойницей-росомахой ,иногда  приходившей к моему окну..

Ответить

Другие вопросы из категории

В течение урока учитель предупреждал будьте внимательнее ребята выполняя задание.

помогите расставить пунктуацию и есть ли здесь прямая речь???

ПОМОГИТЕ ПЛЛЛЛЛИЗЗЗ Короче надо определить часть речи может быть предлог! Вместе, вместо, в месте, вслед, в след,

навстречу, на встречу,не смотря, несмотря, Впродолжение, В продолжении, вследствии, в следствии.

Читайте также

Наука,которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы,называется экологией.Но экология не должна замыкаться только задачами сохранения

окружающей нас биологической средыЧеловек живёт не только в природной среде,но и в среде,созданной культурой его предков и им самим.Сохранение культурной среды задача не менее важная,чем сохранение окружающей природы.ЕСТЬ БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ ЭКОЛОГИЕЙ ПРИРОДЫ И ЭКОЛОГИЕЙ КУЛЬТУРЫ ЭТО РАЗЛИЧИЕ НЕ ТОЛЬКО ВЕЛИКО НО И ПРИНЦИПИАЛЬНО СУЩЕСТВЕННО СОВСЕМ ИНАЧЕ С ПАМЯТНИКАМИ КУЛЬТУРЫ ИХ УТРАТЫ НЕ ВОСТАНОВИМЫ ИБО ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫ ВСЕГДА СВАЗЯНЫ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ КУЛЬТУРОЙ КАЖДЫЙ ПАМЯТНИК РАЗРУШАЕТСЯ НАВЕЧНО ИСКАЖАЕТСЯ НАВЕЧНО РАНИТЬСЯ НАВЕЧНО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ВСЁ МЫ С ВАМ И НИКТО ДРУГОЙ И В НАШИХ СИЛАХ НЕ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМИ К НАШЕМУ ПРОШЛОМУ ОНО НАШЕ НАШЕ..... ГДЕ ТУТ ТРИ АБЗАЦА НАЧИНАЮТСЯ

Помогите пожалуйста найти 1 предложение с однородными членами предложениями и объяснить для чего автор использует это предложение

(1)Вновь нас несет желтая, пьяная вода Поныша. (2)Вновь летят мимо затопленные ельники. (3)Низкие облака нестройно тащатся над тайгой. (4)Длинные промоины огненно-синего неба ползут вдали. (5)На дальних высоких увалах, куда падает солнечный свет, лес зажигается ярким, мощным малахитом. (6)На склонах горных отрогов издалека белеют затонувшие в лесах утесы. (7)Приземистые, крепко сбитые каменные глыбы изредка выламываются из чащи к реке, как звери на водопой. (8)Вода несет нас, бегут мимо берега, и линия, разделяющая небо и землю, то нервно дрожит на остриях елей, то полого вздымается и опускается мягкими волнами гор, словно спокойное дыхание земли.
(9)Под вечер у берегов начинают встречаться поваленные ледоходом деревья. (10)Я тревожусь: такие «расчёски», упавшие поперек реки, могут запросто продрать гондолы нашего катамарана. (11)Впереди я вижу длинную сосну, треугольной аркой перекинувшуюся над потоком. (12)Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум. (13)Я встаю на катамаране во весь рост и гляжу вперед. (14)Я вижу одну, две, три, еще сколько-то елей, рухнувших в воду. (15)Дело худо. (16)Мы проплываем под сосной, как под балкой ворот. (17)Ворота эти ведут в царство валежника.
(18)Катамаран обходит одну «расчёску», потом, чиркнув бортом, другую. (19)Борман командует толково, без нервов. (20)Но третью «расчёску» мы зацепляем кормой. (21)Градусов сражается с еловыми лапами и вырывается из них красный, лохматый, весь исцарапанный.
– (22) Бивень! – орёт он на Бормана. – (23)Соображай, куда командуешь!
(24)И тотчас нас волочит на другую ёлку.
– (25)Падайте лицом вниз и вперёд! — кричу я.
(26)Экипаж падает лицом вниз. (27)Мы влетаем под ёлку. (28)Сучья скребут по затылкам, по спинам, рвут тент, прикрывающий наше барахло. (29)За шиворот сыплется сухая хвоя, древесная труха. (30)Поныш свирепо выволакивает нас по другую сторону ствола.
– (31)Ата-ас! – вдруг истошно вопит Чебыкин.
(32)Мы налетаем бортом теперь уже на берёзовую «расчёску».
– (33)Упирайтесь в неё вёслами! – ору я.
(34)Сила течения, кажется, так велика, что вёсла едва не вышибает из рук. (35)Круша бортом сучья, мы, к ужасу, врубаемся в крону, а я вцепляюсь в раму и ногами принимаю удар ствола. (36)Я изо всех сил отжимаюсь от него, чтобы нас не проволокло под «расчёской». (37)Она лежит слишком низко и попросту сгребёт нас всех в воду, как ножом бульдозера. (38)Поныш от нашего сопротивления словно приходит в бешенство. (39)Целый вал вмиг вырастает, бурля, вдоль левого борта. (40)Левая гондола всплывает на нём. (41)Мы кренимся на правую сторону, и вал всё же вдавливает нас под берёзу.
– (42)Тютин, Маша, живо на левый борт! – командую я. – (43)Всем надеть спасжилеты! (44)Овечкин, руби сучья снизу!
(45)Серой тенью мимо меня пролетает по стволу Овечкин с топором. (46)Он седлает ствол и начинает яростно рубить его перед собою.
– (47)Овчин, назад!.. – надрываюсь я.
(48)Овечкин молчит. (490Лицо его побелело. (50)На лбу по-мужицки вздулись вены. (51)Топор носится вверх и вниз. (52)Щепки клюют меня.
(53)Оглушительный треск, хруст, плеск – это отсечённый ствол, обнимая катамаран всеми ветвями, рушится в воду. (54)Фонтан брызг окатывает нас. (55) Освободившись, катамаран резко идёт вперёд. (56)Когда через мгновение я прихожу в себя, вижу Овечкина, сидящего верхом на обрубленном стволе, который остаётся позади. (57)А ещё через мгновение Овечкин, как летучая мышь, прыгает на уходящий катамаран и падает грудью на корму. (58)Мы с Градусовым выволакиваем его из воды. (59)Поныш несет нас дальше, свободных и очумелых.
(61)Маша смотрит на Овечкина потемневшими, серьёзными глазами.
– (62)Он ведь спас нас!.. – потрясённо говорит Люська.
(По А. Иванову)

Обьясните указанные в предложениях знаки припинания, подчеркните предложения. 1. Есть рода бессмыслицы одна происходит от недостатка чувс два мыслей,

заменяемого словами, другая от полноты чувств и мысле недостатка слов для их выражения.
2. Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречиво следовало бы считать неизбежным.
3. Но как же все-таки обойтись в музыке без звуков, в живописи без красок и без изображения предметов, а в словесности без слова...



Вы находитесь на странице вопроса "1) Природа есть родина всех талантов начиная от росинки сверкнувшей всеми огнями кончая талантами переходящими в историю культуры. 2)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.