Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

620 народ срочно напишите

5-9 класс

пончик120371 22 апр. 2014 г., 9:22:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavleskuruna
22 апр. 2014 г., 11:30:05 (10 лет назад)

стеснительно, грязно, заунывно, понятно смело, чисто, весело, неразборчиво

Ответить

Другие вопросы из категории

12. Поставьте ударения в словах:

квартал, средства, револьвер, километр, отдал, камбала, петля.

13. Укажите, сколько раз встречается звук Т в предложении:
Документ подписан директором.

14. Объясните разницу в значении слов:
поступок – проступок, поглотить – проглотить, описка – отписка.

15. Определите состав слов: перчик, переплетчик, огурчик, избирательный, паровозоремонтный.

16. Можно ли к данным словам подобрать антонимы? Если да, то подберите. Если нет, то объясните почему.
Отважный, здоровый, вчерашний, интересный, светлый, прошлогодний, белый, стальной.

17. Подобрать по 2 определения к словам: тюль, рояль, фасоль, мозоль, картофель.

18. Найдите и исправьте ошибки в выборе слов:
1. Миша одел шапку и вышел.
2. Я вылил воду из ведра и обратно налил его водой.

19. Что означает выражение «спустя рукава», что вы знаете о его происхождении.

укажите слово с безударной гласной в корне,проверяемой ударением .

замерло
вытирали
заплетался
решиться

1) Природа есть родина всех талантов начиная от росинки сверкнувшей всеми огнями кончая талантами переходящими в историю культуры. 2)

Живя в маленьком домике я наблюдал как наступает в северном краю весна наблюдал за бобрами зимовавшими в покрытых сугробами хатках следил за разбойницей-росомахой иногда приходившей к моему окну..

РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЧЛЕНАМ( ПРИЧАСТНЫЕ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ,ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ)

В течение урока учитель предупреждал будьте внимательнее ребята выполняя задание.

помогите расставить пунктуацию и есть ли здесь прямая речь???

Читайте также

Срочно напишите сочинение,пожалуйста!!!

(1)Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и Петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову: – (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)Ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)Только вы меня пустите, пожалуйста, в самую… в главную… – (8)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события прошедшего дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«Нам-то отлично, а ему каково? (11)Куда его дели? – думал Петя. –(12)Спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)Дать ему чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден… – (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его зовут. – (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. – (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал. – (25)А! (26)Весеннего? – сказал казак. –(27)Он там у костра грелся. – (28)Эй, Весенний! (29)Висеня! – послышались в темноте передающиеся голоса и смех. – (30)А мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле Пети. – (31)Мы его покормили давеча. (32)Страсть голодный был! (33)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (35)Не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)Войдите, войдите. – (37)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)Потом в темноте взял его за руку и пожал её. (40)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)Когда барабанщик вошёл в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)Он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Николая Васильевича Гоголя: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и живо трепетало, как метко сказанное русское слово». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.В. Гоголя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите пожалуйста срочно!!!!!!!Напишите сочинение рассуждение на лингвистическую тему.

И. И. Срезневский - "Каждое слово для историка есть свидетель, памятник, факт жизни народа".



Вы находитесь на странице вопроса "620 народ срочно напишите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.