Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Упражнение 15, объясните их правописание,какую роль играет ъ в словах?

10-11 класс

Vladik20141 16 апр. 2015 г., 18:31:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kоks
16 апр. 2015 г., 20:55:59 (9 лет назад)

Подтверждает то, что смягчения тут не может быть

+ 0 -
Varda000
16 апр. 2015 г., 22:12:52 (9 лет назад)

Провописание играет в словах такую роль как правильность написания слова короче мне баллы нужны сори брат

Ответить

Другие вопросы из категории

Раскройте скобки, выберите форму согласования с подлежащим; мотивируя свой выбор: а) Установка нового и реконструкция действующего оборудования иногда

(ведется ведутся) без соотвествующей подготовки остальных звеньев. б) растениям одинаково (необходимнеобходимы)как влага, так и тепло. в)Какая-то небывалая мягкость слова и обращения(поражала-поражали)ее старых знакомых.г) В Будапеште (состоялся-состоялись)сьезд Административного совета и сьезд техников международной организации радиовещания.

Приведите, пожалуйста, собственный пример предложения с использованием средства художественной изобразительности -

ПЕРИФРАЗ.
Пример нужно не из литературного произведения,а собственный. И желательно не очень короткое предложение...Заранее спасиб!

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

Зна…те ли вы например какое насл…ждениевыехать в…сной до з…ри? Вы выход…те на крыльцо. На (темно)сером небе (кое)где м…гают звезды

влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.

Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)

Задания:

1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.

2.Определите стиль текста.

3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.

4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?

5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.

6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.

7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.

8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ

1)С чего краеведение начинается? (2)Этим началом можно считать первый
шаг человека за порог дома. (З) Улица, огород, палисадник - уже целый
мир. (4)И этот мир стремительно расширяется, рождая много вопросов и
много ответов для растущего человека. (5)От простого туриста («поглядел и
ушёл» ) краеведа отличает пытливость: он не просто ходит, он что-то
узнаёт, ищет (ведает!) . (б) Знаменитым русским учёным-краеведом был
Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский. (7)К простой фамилии «Семёнов» слово
«Тян-Шанский» прибавлено за большие заслуги в большом путешествии с
множеством разных открытий. (8)Но учёный известен был также как «главный
краевед государства» . (9)Под его руководством издан замечательный труд
- десять томов - с любопытным названием: «Россия -полное географическое
описание нашего отечества. Настольная и дорожная книга для русских
людей» . (Ю) Это удивительное и по объёму, и по богатству приведённых в
нём фактов издание читаешь едва ли не с большим вниманием, чем самый
интересный роман. (И) История, география, этнография, статистика,
памятники старины, примечательности природы, масса важнейших
подробностей жизни и быта людей, справочный материал, названия даже
маленьких поселений с указанием их родословной, их положения на
местности, экономики - всё находишь в этой удивительной книге.
(12)Богатство разнообразнейших сведений собрано в книгу трудом
краеведов. (13)Это венец их работы и памятник жизни - в книге есть
описание сёл, речек, озёр, построек, дорог, которые время стёрло с лица
земли, но мы узнаём: они были. (14)Узнаём, как выглядели, какую роль
играли в человеческой жизни. (15)Узнаём, сравнивая прошлое с настоящим,
как развивалась наша страна, какие места Отечества претерпели наибольшие
изменения. (16)Вот что значит труд краеведа! (П) Сегодня краеведение,
надо признать, во многих местах позабыто. (18)Мы скоро и торопливо
ездим, на самолёте можем за восемь часов перемахнуть страну в её
протяжённости с запада на восток. (19)Но много ль мы видим при таком
замечательном путешествии? (20)Один мой знакомый сказал, что «мы видим
только изнанку проплывающих над землёй облаков» . (21) Краеведение
-именно хождение по земле! (22)Неторопливое, обстоятельное. (23)И
главная из наград при этих неспешных и чаще всего недальних
передвижениях состоит не только в общественной полезности дела, главное -
это радость подробного узнавания жизни, прирастание сердцем ко всему,
что постепенно формирует у человека понятие Отечество.

Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)Много лет провел я в Михайловском и его округе в той обст...новке,

в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.

Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.

Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…

Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)



Вы находитесь на странице вопроса "Упражнение 15, объясните их правописание,какую роль играет ъ в словах?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.