вставить пропущенные знаки препинания, графически объяснить их. Срочно!!!!
5-9 класс
|
Глубокий овраг с родниковым ручьем закрыт от солнца тенистыми вязами. Вдоль оврага к реке бежит крутая и широкая размытая трактором тропка. Овраг с разбегу выскакивает на песчаный берег скрипучие вязы резко останавливаются подавшись назад но ручья удержать не могут - хрустальной струей он вливается в реку собирая на песчаной отмели шаловливых рыбешек безобидно маленьких и ни на что не гожих. А река быстрая светлая с песчаным насквозь видным дном и теплой водой бежит неровно извилисто огибая главную достопримечательность деревни - старый гай. Судя по деревьям (ветеранам) посадили гай сто лет назад
Глубокий овраг , с родниковым ручьем , закрыт от солнца тенистыми вязами. Вдоль оврага к реке бежит крутая и широкая , размытая трактором тропка. Овраг с разбегу выскакивает на песчаный берег ,скрипучие вязы резко останавливаются подавшись назад ,но ручья удержать не могут - хрустальной струей он вливается в реку собирая на песчаной отмели шаловливых рыбешек , безобидно маленьких и ни на что не гожих. А река быстрая светлая с песчаным насквозь видным дном и теплой водой бежит неровно , извилисто огибая главную достопримечательность деревни - старый гай. Судя по деревьям (ветеранам) посадили гай сто лет назад. Как то так )
Глубокий овраг ,с родниковым ручьем ,закрыт от солнца тенистыми вязами. Вдоль оврага к реке бежит крутая и широкая ,размытая трактором тропка. Овраг с разбегу выскакивает на песчаный берег, скрипучие вязы резко останавливаются, подавшись назад ,но ручья удержать не могут - хрустальной струей он вливается в реку, собирая на песчаной отмели шаловливых рыбешек ,безобидно маленьких и ни на что не гожих. А река -быстрая, светлая с песчаным насквозь видным дном и теплой водой бежит неровно, извилисто огибая главную достопримечательность деревни - старый гай. Судя по деревьям (ветеранам), посадили гай сто лет назад.
Другие вопросы из категории
Какое слово употреблено в переносном смысле:
А)буквы. б) скрижалях. в) имя. Г) написано
Читайте также
Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.
Лист..я блиста...щие золотом; тронутый утрен...иком осен..ий лес; возле п..лянок усеянных брусникой; дерев..я одетые в нарядный убор; пыла...щие золотом в..ршины берез; осины тр..пещ...щие на ветру; оп..ленная дыханием осени;ра..шитый золотом ковер.
синей- синей.
2) Медведица с медведем пляшет им медвежонок лапой машет.3) Вете ветерок ветрище ты чего по светц рущешь?4) В лесу осиновом дрожат осинки срывает ветер с осин косынки.
5) Грачиха говорит грачу Слетай с грачатами к врачу!
6) Из муки той хлебопёк хлеба мягкого испёк.
2. В каждом примере найдите однокоренные слова и на их основе составьте словообразовательные пары.
3. Проведите синтаксический расбор последнего предложения.
предложения являются однородными.ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
Павлик топал на своих крепеньких но_ках в толпе других детей.Он высунул язык и ш_роко ра_крыл светло-ш_колодные глаза с большими ч_рн_ми зрачками.Ребёнок забыл всё на свете и тётю и папу и деревянную лоша_ку Кудлатку.
Мальчик пот_рял всякое представление о врем_н_ и пр_шёл в себя уже под вечер.Он замет_л что идёт за шарманкой по совершенно незнакомой улиц_.Все дети давно о_стали и разошлись.Он был совсем один.Его окружал незнакомый подозрительный город.Мужчина и женщина о чём(то) шептались.Всё вокруг вдру_ пок_залось Павлику зл_вещим.
ми. Расставьте пропущенные знаки препинания. Найдите предложения с двойным знаком-запятой и тире. Объясните их расстановку. Птица долго сидящая на одном месте рано или поздно станет жертвой стрелка. Сила не знающая цели-мать лени. Собака не видевшая тигра не боится его. Карета запряженная вперед-шаг к победе От хвороста собранное сообща пламя всегда бывает всегда бывает выше. Когда пьешь воду, не забывай о человеке вырывший колодец. От сабельной раны поправишься а от раны нанесенной клеветой-никогда. Слово идущее от сердца согревает три зимы подряд.