запиши скороговодку буквами.в первом и во втором предложениях подчеркни основу
1-4 класс
|
Посадил дед лук
отрастил лук чуб
увидал лук внук
оборвал луку чуб
Другие вопросы из категории
С О - Я ВАМ РА?КАЗ КОНЧАЮ,
С У - Д?ЖДЁМ ВАС ПОЛИВАЮ,
С А - ВАШ ГРУ? ПЕРЕВАЖУ,
С К - С В?ЛНАМИ Я ДРУЖУ.
Будь человеком
в лесу мурашки-муравьи
живут своим трудом
у них обычаи свои
и муравейник-дом.
миролюбивые жильцы
без дела не сидят:
с утра на пост бегут бойцы
а няньки в детский сад.
ты с палкой по лесу гулял
и муравьиный дом
шутя до дна расковырял
и подпалил потом.
покой и труд большой семьи
нарушила беда.
в дыму метались муравьи
спасаясь кто куда.
сколько разных орфограмм тебе встретилось?присвой им порядковые номера.выпиши слова с орфограммами под разными цифрами.там где возможно пиши проверки.выпиши сложное слово.составь используя вторую часть этого слова еще несколько сложных слов
Читайте также
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.
отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Слова: рассказать, показать, вычислить, жужжать подвернуть, уточнять
обращением.(зима,на,грядка,прорасти,чеснок,рассказать,Дима,на,урок учитель,объяснить,ребята,снег,спасать,растения,от,вымерзание.)Объясните расстановку знаков препинания в составленных предложениях.Во втором предложении разберите прямую речь по членам
Он хотел что-то крикнуть.
Струи дождя заткнули ему рот, залили глаза.
Капитан втянул голову в плечи, согнулся, закрывая лицо руками.
1. в первом предложении укажите части речи.
2. во втором предложении подчеркните согласные буквы, обозначающие твердый звук.
3. разберите слова по составу: белизна, соринка.
1 В разных ли значениях слово ХЛЕБ употреблено в первом и во втором предложениях?
2 Проверь,какие значения слово ХЛЕБ есть в толковом словаре.
3 Проиллюстрируй указанные значения нужными строчками из стихотворения.Какое значение этого слова осталось без иллюстрации?
4 Знакомо ли тебе такое выражение:<<Не хлебом единым жив человек>>?