На уроках русского языкаМыпознакомились с наклонением глаголов. А теперь попробуй в тексте использовать глаголы в форме условного наклонения. Прочитай
1-4 класс
|
начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
что??????????????????????
Другие вопросы из категории
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, использу_те в длину и в высоту,получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Помогите плииииииииииз!
Читайте также
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
листоточкои и зовёт с собой
2. а)Учитель вошёл в класс. Дети встали. Урок начался.
б)Учитель вошёл в класс, дети садитесь,урок начался
3.а) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении. Это не совсем новая для нас тема
б) Сегодня на уроке русского языка мы говорим о сложном предложении, но это не совсем новая для нас тема
Задание: выпиши сложные предложения, подчеркни основы, обведи союзы, которые соединяют части сложного предложения.
Какими оборотами речи ты воспользуешься при ответе?
Когда Я отвечаю на уроке, я хочу ......
На уроке я хочу .....
На уроке речь нужна, чтобы .....
Перечитай написанное. Если возникла необходимость, аккуратно внеси исправления.
На уроке русского языка пиш.т,.........,.........,........
На уроке математики счита.т........,...........,..........
? На перемене , пожалуйста , говори ,сколько хочеш ,
- Да о чём же я буду говорить на перемене ? -удивилась Вера, - Я не знаю ,о чём говорить на перемене ,
- Ну вот о том же , о чём на уроке , и говори на перемене ,
- Ты что, Чижик ? - удивилась ещё больше Вера , -Зачем же я второй раз буду одно и то же говорить ? Второй раз никому не интересно ,
- Да почему же второй раз ! - рассердился Шурик , Ты говори на перемене один раз , а на уроке совсем не разговаривай , А то только мешаеш , и Нина Дмитриевна замечания делает ,
как ты относишся к совету Шурика ? в какой форме он высказан - грубой или доброжелательной ?
найди в тексте слово вежливости , придумай и запиши с этим словом два предложения - твой совет Вере,