Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Просклоняйте по падежам данные слова: лекция день солнце

5-9 класс

Arhangel1385 21 нояб. 2013 г., 9:31:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Umaxanova
21 нояб. 2013 г., 10:11:03 (10 лет назад)

Лекция
Лекции
Лекцие
Лекцию
Лекцией
О лекции

День
Дня
Дню
День
Днем
О дне

Солнце
Солнца
Солнцу
Солнце
Солнцем
О солнце

+ 0 -
Liveintrop1
21 нояб. 2013 г., 12:33:54 (10 лет назад)

1.лекция       

лекции

лекцие

лекции

лекцией

о лекции

2.день

дня

дню

день

днём

о дне

3.солнце

солнца

солнцу

солнце

солнцем

о солнце

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто что сможет как можно быстрее
Помогите пожалуйста.Прочитайте.Какие члены предложения не являются однородными,но похожи на них?Спишите,расставляя знаки препинания.

1)В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть.2)Шуми шуми зелёный лес.3)Зимы ждала ждала природа-снег выпал только в январе на третье в ночь.4)Страшно Страшно поневоле средь неведомых равнин.5)Мы искали вас искали но не нашли.

Читайте также

№3 Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов.

Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.

№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .

Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .

№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.

Деловой ,жестокий , косой,соленый.

№6 Измените по падежам числительные .

7249,трое сыновей ,две третьих

а)Докажите,что слова маяк и коса - многозначны...Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения..

Например : Косить косой,радио маяк.. Напишите 3 примера своих с косой и маяк.

б)Определите лексическое значение слова Дюна -

в)Напишите схему предложения- День тускнеет,паруса на рыбацких лодках почернели.

г)Разберете по составу следующие слова : закатный , бросают.

д)Напишите характеристику предложения - Сосны на желтых склонах бросают длинные тени

Данные слова запишите поморфемно.

Рассказчик-
Прогульщик-
Грузчик-
Гонщик-
С одним из данных слов (по своему выбору) составьте и запишите восклицательное предложение с обращением.

1.Какие слова получатся,если прочесть данные слова от конца к началу,учитывая звуки,а не буквы:лог,люк,юг,яр,лед,краб.

2.Разберите слова по составу треугольником:приморский,переоценка,вскоре,разулыбаться,стульчик,перчик.
3.Определите,к каким частям слова относятся двойные согласные в словах:подделка,восстание,ссора,ссылка,конный.
4.Вставьте пропущенные буквы проверка нужна:флаг разв...вается,разв...тие способностей,св...рить грибы,отв...рить двери,подр...внять ряды,выр...вненная дорога,ум...лять о пощаде,ум...лять достоинство,зам...рять рост,прим...рить врагов.
5.У писателя С.Львова есть книга под названием "Смотреть и Видеть".Иностранцы не могли понять разницу между глаголами смотреть и видеть.Как бы вы объяснили?
6.Составьте словосочетание,в которых слова седой,бархатный,золотой,будут употреблены в переносном значении.
7.Какое из данных слов является родственному слову нос?1.носильщик.2.поднос.3.переносира.4подношение.5.занос.

Запишите словосочитания и просклоняйте по падежам :

Обе лекции,оба учёных , обе дежурные, в Р,Д,П ПАДЕЖЕ!



Вы находитесь на странице вопроса "Просклоняйте по падежам данные слова: лекция день солнце", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.