дополните данные предложения придаточными времени с различными союзами) 1) я успел написать сочинение.... 2)прошло несколько лет...... 3)мы ждали
5-9 класс
|
товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1) я успел написать сочинение, пока мои родители были на родительском собрании.
2)прошло несколько лет, покамест мы вновь встретились на встрече выпускников.
3)мы ждали товарища, в то время как наши соперники уже были готовы к игре.
4)завтра, когда солнце только поднимется из-за гор, ребята отправятся на экскурсию
5)летом, лишь только закончатся занятия в школе, я поеду в Москву
6) учащиеся вошли в класс, как только прозвенел звонок на урок.
Другие вопросы из категории
Читайте также
товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
6 предложений придаточных причины
напишите из романа Герой нашего времени ( если не сможете из романа , то напишите любые )
Заранее спасиб
замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.
Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.
В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.
Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.
А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.
1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны
2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"
3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"
4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"
А2.Укажите сложноподчиненное предложение.
1)А
2)Б
3)В
4)Г
А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:
Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.
1) 1, 4 - запятые, 3 - тире
2) 1 - тире, 2, 4 - запятые
30 1, 3, 4 - запятые
4) 2, 4 - запятые, 3 - тире
А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.
1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.
2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.
3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.
4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.
А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?
1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.
2) Мне казалось, что я пою неплохо.
3) Я слышал, что говорили соседи.
4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.
Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.
А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.
Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.
В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.
Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.
А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?
1)только А
2) А и Г
3) Б и В
4) В и Г
В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.
1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом
2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным
3) СПП с придаточным изъяснительным
4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия
1. Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И
2. Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому нужна запятая перед союзом И
3. Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна
4. Части сложного предложение связаны союзом И, поэтому запятая не ставиться.