Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

дополните данные предложения придаточными времени с различными союзами) 1) я успел написать сочинение.... 2)прошло несколько лет...... 3)мы ждали

5-9 класс

товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Luckycatmika 27 июня 2013 г., 0:50:24 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mamina91
27 июня 2013 г., 2:46:10 (10 лет назад)

1 - пока мама готовила ужин.

2 - .с тех пор как мы переехали на новую квартиру.

3 - когда объявили посадку на наш самолёт.

4 - , когда начнутся каникулы, ...

5 - , когда у мамы будет отпуск, ...

6 - едва прозвенел звонок.

    А учебник не пробовала смотреть? Ведь там всё это есть!

Ответить

Другие вопросы из категории

Часы идут за днями дни .

Часы бегут за веком век ...
-Куда торопитесь ,Часы ? --
Спросил однажды человек.
Часы ужасно удивились .
Задумались .
Остановились .
ЗАДАНИЯ:
1.Со словами ,употреблёнными в переносном значении, составьте словосочетание , в которых они будут употреблены в прямом значении .

От них веет зимним холодом

Синтаксический разбор

Читайте также

дополните данные предложения придаточными времени с различными союзами) 1) я успел написать сочинение.... 2)прошло несколько лет...... 3)мы ждали

товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

дополните данные предложения придаточными времени с различными союзами) 1) я успел написать сочинение.... 2)прошло несколько лет...... 3)мы ждали

товарища 4)завтра..... ребята отправятся на экскурсию 5)летом...... я поеду в Москву 6) учащиеся вошли в класс..... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

6 предложений придаточных цели

6 предложений придаточных причины
напишите из романа Герой нашего времени ( если не сможете из романа , то напишите любые )
Заранее спасиб

Выполнить тест. Прочитайте предложения и выполните задания А1-А2. А.За несколько лет до Крымской войны, на севастопольском рейде, словно

замлевшем в мертвом штиле, стояла щегольская эскадра парусного Черноморского флота.

Б. Несмотря на необыкновенно ласковое выражение, лицо капитана не располагало к себе.

В. Разговаривая с начальством, он впивался в собеседника полными восторженной преданности "коварными маслинами", как называли его глаза мичманы.

Г. Капитан нисколько не обиделся на шутку и даже приятно улыбнулся, словно бы остроумие адмирала ему понравилось.

А1. Какая пунктуационная ошибка допущена в одном из предложений.

1)В предложении А поставлена лишняя запятая после слова "войны

2)в предложении А недостает запятой после слова "замлевшим"

3)в предложении Г недостает запятой перед союзом "и"

4)в предложении Г недостает запятой после слов "словно бы"

А2.Укажите сложноподчиненное предложение.

1)А

2)Б

3)В

4)Г

А3. Укажите, как расставить знаки препинания в предложении:

Бессмертная греческая традиция(1) главная особенность (2) которой(3) углубленный интерес к человеку(4) была воспринята древнерусскими мастерами.

1) 1, 4 - запятые, 3 - тире

2) 1 - тире, 2, 4 - запятые

30 1, 3, 4 - запятые

4) 2, 4 - запятые, 3 - тире

А4. Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным места.

1) Как-то мы с приятелем решили пройти вверх вдоль русла Серебрянки и узнать, где ее исток.

2) Где когда-то были дремучие леса. теперь расстилалась степь.

3) В городе, где улицы широкие и прямые, водить машину нетрудно.

4) Где бы ни гастролировал цирк в те годы, самый большой успех выпадал на долю клоуна.

А5. В каком примере для связи придаточного предложения с главным можно употребить соотносительное слово то?

1) Я не знаю, что надо взять с собой в поездку.

2) Мне казалось, что я пою неплохо.

3) Я слышал, что говорили соседи.

4) Я считаю, что фильм не передает мысли автора романа.

Прочитайте предложения и выполните задания А6 и В1.

А. Несколько матросов, что помоложе, отправились на шлюпке обследовать островок.

Б. Воздух прозрачен до того, что видно на сотню верст кругом.

В. Внизу узкая, извилистая речка Поля вьется, что синяя шелковая лента, между зелеными лугами.

Г. Не помню точно, что навело меня на мысль позвонить брату в Вологду.

А6. В каком(-их) из данных предложений "что" является местоимением, выполняющим роль союзного слова?

1)только А

2) А и Г

3) Б и В

4) В и Г

В1. Установите соответствие между предложениями А, Б, В, Г и их характеристиками.

1) Простое предложение, осложненное сравнительным оборотом

2) СПП(сложноподчиненное предложение) с придаточным определительным

3) СПП с придаточным изъяснительным

4) СПП с придаточным степени с оттенком следствия

Выберите правильное объяснение пунктограммы в данном предложении: ВТАЙГЕ ЖАРКИМ ЛЕТОМ ДУШНО, ЖАРКО ( ) И ВСЯКИЙ ПУТНИК ВСКОРЕ НЕСТЕРПИМО ХОЧЕТ ПИТЬ.

1. Предложение сложносочиненное, поэтому нужна запятая перед союзом И
2. Предложение простое, но есть однородные члены, поэтому нужна запятая перед союзом И
3. Простое предложение с однородными членами, связанными союзом И, поэтому запятая не нужна
4. Части сложного предложение связаны союзом И, поэтому запятая не ставиться.



Вы находитесь на странице вопроса "дополните данные предложения придаточными времени с различными союзами) 1) я успел написать сочинение.... 2)прошло несколько лет...... 3)мы ждали", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.