составьте предложения с обращениями:в ситуациях:
5-9 класс
|
1:вы хотите узнать дорогу;
2:вы просите продавца показать товар;
3: вы спрашиваете, который час;
1 подскажите пожалуйста где находится эта улица
2 покажите пожалуйста какие есть недорогие конфеты
3 не подскажете который час
Провожающий в поезде меня спросил: "Вы хотите узнать дорогу?"
Один человек в магазине спросил меня:"Вы просите продавца показать товар?"
Человек в автобусе спросил меня:"Вы спрашиваете, который час?"
Другие вопросы из категории
нужно расставить по группам следующие словосочетания.
Деревянный стол, крышка люка, ты человек, доделана игра, две девочки, красиво рисовать, надеяться сердце, быстро идти, далеко внизу.
ст_ят дикие яблони.Сколько на них яблок!Они маленькие и кислые. Но и на эти фрукты найдутся охотники: медведи,кабаны,ежи.
Читайте также
своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.Запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. Не забудьте использовать этикетные слова.
Со словосочетание кропотливые поиски составьте предложение с водным словом.
Со словосочетание прославится хитростью и лукавством составьте предложение сложное.
Со словосочетанием выбор месторасположения склада составьте обычное предложение.
2) Расставьте запятые,разберите предложение по членам, составьте схему: Уставшие от долгой дороги мы кружились по просторному заливу и разумеется заблудились.
3)Составьте предложения с обращением: друг, песня, юность, инием.
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
вы хотите узнать дорогу
вы просите продавца показать товар
вы спрашиваете который сейчас час