Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставьте в рассказах л. Н. Толстого

5-9 класс

Расставьте в рассказах л. Н. Толстого знаки препинания при прямой речи, вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте обо рассказа, определите и запишите главную мысль каждого из них.
У вари был чиж. Чиж ж_л в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. Пора тебе, чиж, петь. Пусти меня на волю буду весь день петь ответил чиж.
Старик сажал яблони. Ему сказали зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал Я не съем, другие съедят, мне скажут спасибо.

Karn 21 дек. 2014 г., 23:37:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
я2601
22 дек. 2014 г., 0:32:28 (9 лет назад)

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу:-"Пора тебе, чиж, петь". - "Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь". (Варя и чиж)

Старик сажал яблони. Ему сказали: "Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка". Старик сказал: "Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут". (Старик и яблони)
Вроде бы так.

Ответить

Читайте также

Расставьте в рассказах л. Н. Толстого знаки препинания при прямой речи, вставьте пропущенные буквы. Озаглавьте обо рассказа, определите и запишите главную

мысль каждого из них.
У вари был чиж. Чиж ж_л в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. Пора тебе, чиж, петь. Пусти меня на волю буду весь день петь ответил чиж.
Старик сажал яблони. Ему сказали зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал Я не съем, другие съедят, мне скажут спасибо.

И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть

букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся.

1..Объяснить буквы и знаки препинания (для знаков – подчеркнуть и назвать правила). 2..Выписать уточнение. 3..Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. 4..Выписать и доказать грамматические основы (по предложениям). 5..Указать количество грамматических основ (по предложениям). 6..Назвать тип сложного предложения. 7..Назвать тип подчинения.

Из рассказа Льва Николаевича Толстого ( 1828-1910) кавказский пленник выпишитепредложения с глаголами : шёл, прошёл,отошёл, пришёл,вошёл,

пошёл.установите какие еще однокоренные глаголы используются в этом тексте

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».



Вы находитесь на странице вопроса "Расставьте в рассказах л. Н. Толстого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.