составить предложения со следующими словами(первое слово в каждой паре-глагол, второе-имя существительное)
10-11 класс
|
Ожег-ожог, пережег-пережог, поджег-поджог, прожег-прожог.
Ожёг руку,Ожог руки.
Поджег дом,поджог дома.
Прожег листик,прожёг ...
Другие вопросы из категории
домашних заданий, и не
пппооомммооогггииитттеее
как писать " тоже" или "то же"
Читайте также
Любознательный,любопытный. Процесс,процессия. Здравница.здравица. Невежда.невежа. Заразный,заразительный. Костный,косный. Искусственный,искусный. Обидный,обидчивый. Эффективный,эффектный.
Составьте словосочетания со следующими группами слов.
Заметка-замечание,сотрудник-соратник.работа-труд,дипломатичный-дипломатический,поэтичный-поэтический,единый-единственный,единичный.один.одинокий. Дружный-дружеский,дружественный.
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
Двое из пострадавших, несколько минут, множество любопытных ,человек пять ожидающих,ряд организаций,некоторые из присутствующих,большинство участников,половина отряда, часть земли, свыше трех четвертей всех доходов, никто,ничто,нечто,что ,кто.
паронимами:представить-предоставить,искусный-искусственный.
3)Составьте предложения со словосочетанием НАМЫЛИТЬ ГОЛОВУ так,чтобы:1)свободное словосочетание;2)фразеологизм.
4)Подберите фразеологизмы со словом ГЛАЗ,объясните их значение.Составьте 2-3 предложения с этими фразеологизмами.
Составьте предложения
со следующими словами, обращая внимание на различия в их сочетаемости: