Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой падеж самый,редкий?

10-11 класс

Kliman099 26 февр. 2014 г., 18:32:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Viktor895
26 февр. 2014 г., 19:02:56 (10 лет назад)

Самый редкий творительный падеж у СОСТАВНЫХ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ, ПОТОМУ ЧТО он в 99 из 100 случаев пишется и учениками, и взрослыми неверно!
например, в Т п-8988-сло

+ 0 -
Daschaa
26 февр. 2014 г., 21:22:11 (10 лет назад)

Творительний падеж.............

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТУШКИ,ПОМОГИТЕ :)

В предложенных ниже отрывках из рецензий пропущены термины, обозначающие изобразительно-выразительные средства. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
А. Критикуя язык современной рекламы, автор использует_______ («выпендрёж» и «раскрутка»).
Б. В статье, поднимающей проблемы нравственного состояния современного человечества, автор использует троп ______ - «мир не понимает», «Россия не осознаёт, к чему она идёт».
В. В тексте о России публицист говорит, что она «страна с непредсказуемым прошлым» - довольно удачный_________ .
Г. Выражая своё отношение к настоящему времени, автор использует такой приём, как ______ , говоря: «Жаль лишь, что это будущее наступило при мне»
Список терминов:
1. диалектизмы
2. гипербола
3. развёрнутая метафора
4. метонимия
5. просторечные слова
6. оксюморон
7. ирония
8. олицетворение
9. эпитет

<З Пожалуйста, хорошие людии) Какой способ образования у слова лихорадочно-возвышенное ????? :*

<З........................................................................................................................kjk

Читайте также

В форме каких падежей употреблены имена существительные и местоимения в предложениях?

Выпь-ночная птица.Заметишь выпь среди тростников и подойдешь к ней.Но она не взлетит.Только прижмет перья и вытянет шею.
Как различить форму именит. и винит. падежей им.сущ..?

определите проблему пожалуйста)))))))) На памятниках, барельефах, мемориальных досках ученые всегда кажутся чуждыми суете и страданиям.

Но до того, как их лики застыли в бронзе или граните, им были ведомы и печаль и отчаяние; все они были самыми обычными смертными; только одареннее и ранимее. И тернии, всегда устилающие дорогу к пьедесталам, ранили их ничуть не меньше, чем всех остальных людей; только раны их были невидимы миру.
Что поделать, такова стезя науки: мы видим ученых лишь в редкие моменты их славы — когда их венчают наградами, когда, собственно, работа уже закончена и результат ее оценен обществом; а вот в те — не мгновения даже, нет, — в те месяцы и годы, что творят они в своих лабораториях, их действия, их мысли, их надежды скрыты от нас; тогда они — схимники человечества, принявшие добровольный и нигде не писанный обет отрешенности.
Поэтому мы так часто и не знаем, как рождались научные открытия.
Иной скептик может спросить: а не все ли равно нам, потомкам, нам, потребителям великих открытий, как они были сделаны и что думал ученый в тот или иной момент своей работы? Главное — что открытие сделано, принято на вооружение обществом и верно служит ему.
Конечно, последнее обстоятельство существенно. Но есть и еще одно, вроде бы скромное по сравнению с ним, но вдумайтесь в него.
Каждое открытие делает человек, ставший ученым по призванию. Ученый — не специальность, ей нельзя обучить в институте. Можно обучить химии, можно физике; но человек, получивший диплом, может и не стать ученым, даже если он займет должность научного сотрудника, — он останется до конца дней своих холодным подмастерьем науки, если не будет в нем воспитана любовь к творчеству, охота к дерзновенным попыткам выйти за рамки существующих представлений, смелость перед признанными авторитетами, пусть даже чреватая иногда личными жертвами. Но кто воспитает любовь, привьет охоту, сделает смелым — кто, как не сама наука: всем своим прежним опытом, своей волнующей историей, открывающей горизонты не только в прошлом, но и в будущем. Только она, она сама способна разбудить в школьнике Лобачевского, обнаружить в служащем Эйнштейна, сделать переплетчика Фарадеем. Но для этого надо знать ее — знать в разные минуты ее вечной жизни: и когда она скрытна и упряма перед бездельником, и когда милостиво щедра к труженику; и когда она — изнурительная, скучная работа, и когда она — праздник ума и фантазии; и когда ученый — ее поденщик, и когда он — ее властитель. Поэтому нужны истории наук, поэтому нужны биографии ученых, поэтому нужны их мемуары — толстые и тонкие, скучные и занимательные, — любые, только бы достоверные, только бы приоткрывающие доступ к чужой душе в переживания души собственной, чужому уму — в лабиринты напряженных молчаливых размышлений.

какое склонение у слова гора

какой падеж в слове гора
какой вопрос в слове горе

Формы каких падежей отвечают на вопросы кого?что?Выбери слова у которых окончание винительного и родительного падежей совпадают Запиши их в форме этих

падежей в два столбика 1 Олег, картофель,окунь,Алексей,букварь,шампунь 2Юноша,Николай,лагерь,тюлень,мозоль,Елена

Какие из данных имен существительных и в каких падежах будут иметь одинаковые окончания?Запишите группами имена существительные с одинаковыми

окончаниями,ставьте их в нужном падеже,с предлогами или без предлога
.зернышко,грач,сказка,корень,скатерть,тополь,товарищ,жизнь,яблоня.



Вы находитесь на странице вопроса "Какой падеж самый,редкий?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.