Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

!!!!!!!!!!!!!!! 24 пункта !!!!Определить способы и средства связи предложений. В 1782 году

5-9 класс

памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы. С разных сторон фигура всадника открывается по-разному. Если смотреть на него с набережной, кажется, что конь вот-вот спрыгнет с постамента. При взгляде со стороны Исаакиевского собора он, напротив, выглядит гораздо более устоичивым, а рука Петра будто простирается над крышами зданий на противоположном берегу реки.

Wertuu722 05 апр. 2014 г., 13:02:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анастасия200380
05 апр. 2014 г., 15:53:10 (10 лет назад)

Текст ,способы связи предложений.

1)Цепная связь. 1-2-3-4-и т.к.

2)Параллельная . от одного предложение исходят другие 1-2,1-3,1-4.

Средства связи:цепная)

1)Лексический повтор:что такое честь?Честь-это....

2)Синонимы : Вот родник.Этот источник жизни богат....

3)Сочинит.союзы:(и ,а ,но ,тоже,или и т.д)Мой друг пошел в гости.Я тоже пойду.

4)Частицы: Дружба.Именно она нужны нам.

    Синтаксический параллеизм

Черный ветер.Белый снег.

Ветер.Ветер.

Наногах не стоит человек.

6)Анафора-единочатие.

Прочитай и все поймешь.

+ 0 -
Tane4ka2015
05 апр. 2014 г., 16:44:05 (10 лет назад)

В 1782 году памятник был установлен на Сенатской площади, выходящей на берег Невы.

Ответить

Читайте также

ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП И СТИЛЬ РЕЧИ И СПОСОБ И СРЕДСТВА СВЯЗИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ТЕКСТЕ С ПОЛЕЙ ВОДА ХЛЫНУЛА СРАЗУ РЕКИ ПОШЛИ НАЧАЛОСЬ НАВОДНЕНИЕ ДУБ ЗАТОПИЛО ДО

САМОЙ КРОНЫ И ВЫШЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЛЬДЫ МНОГО УНЕСЛИ НЕПОДАТЛИВЫХ ДУБОВЫХ ВЕТВЕЙ НО ОДНУ ЛЬДИНУ ДУБ УДЕРЖАЛ И ОНА ОСТАЛАСЬ ВИСЕТЬ НА ДУБОВЫХ ВЕТВЯХ КАК НА МОГУЧИХ РУКАХ

1. Определите вид придаточного, назовите средство связи. Узник жадно принялся за эти науки, так что банкир едва успевал выписывать для него книги. А)

придаточное причины, союз так что Б) придаточное следствия, союз так что

2. К какому члену главного предложения относится придаточное? Определите его вид и средства связи. В темных окнах, где кротко мерцали лампады, был разлит безмятежный покой. А) придаточное определительное с оттенком обстоятельства места относится к существительному и связано с главным союзным словом где. Б) придаточное места относится ко всему главному предложению и связано с союзом где.

3. Определите средство связи.

а) она подумала о том, что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.

б) она подумала, что же еще сказать ему.

А) союз

Б) союзное слово

4. Найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка.

А) Здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть прошлое.

Б) Он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. В) Он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины.

Г) Она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно.

5. Расставьте запятые. Было так тихо 1 как 2 только бывает в лесу зимой в безветренный день 3 празднично 4 и холодно.

А) 1, 3 Б) 1, 2, 4 В) 2, 3, 4 Г) 1, 3, 4

1)определите способ подчинительной связи в словосочетании:обдумывать прочитанное.

2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.

Возвращаться лесом определите способ связи. (управление или примыкание? )

Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.

Определи вид связи в предложенных предложениях (цепная или

параллельная) и напишите, с помощью каких средств связаны
предложения между собой(местоимения, повтор слова, синонимы,
однокоренные слова, описательные обороты, наречия, лексический
повтор).
Я приказал моему ямщику протрубить в рожок, чтобы встречные
экипажы подождали нашего проезда, потому что на такой узкой дороге
мы не могли бы разъехаться. Кучер исполнил моё приказание.



Вы находитесь на странице вопроса "!!!!!!!!!!!!!!! 24 пункта !!!!Определить способы и средства связи предложений. В 1782 году", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.