Сделайте морфемный разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
5-9 класс
|
ветв-корень ист-суффикс ыми-окончание. о-приставка путан-корень н-суффикс ый-окончание.Это причастия
Слова ветвистый и опутанный являются прилагательными.
Значит это ..? Причастия?
ну прилагательные
опутанный - это причастие, а ветвистыми (наверное) прилагательное)
Другие вопросы из категории
туча,надвигающаяся с запада,заставила путников искать укрытия 3 внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох 4насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.Запиши оба варианта
будет два тезиса: "Русский язык очень богат глаголами" и "Глаголы придают речи выразительность".
План:1.Вступление: изпользовать выражение автор пишет о...
2.в первом тезисе использовать: попробую доказать эту мысль примерами из текста, во втором тезисе: попробуем разобраться в смысле этого высказывания.
3.В первом Аргументе использовать : Рассмотрим предложение(пример,слово),во втором аргументе использовать:Справедливость этого вывода можно доказать на примере ...
4.Заключение : Использовать нам удалось доказать что ...
120 слов для 5 класса тезис и аргумент это один абзац а тезисов 2 и аргументов тоже плизззз сделайте срочно надо на звтра
Читайте также
2) Подберите однокоренные слова к слову выросли. Обозначьте морфемы, которыми они различаются.
Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями.
1) Сделайте синтаксический разбор выделенного предложения, графически объясните в нём знаки препинания.
разбор слов ветвистыми и опутанный. Какими частями речи являются эти слова?
1.Прочитайте пословицы. Как вы понимаете смысл каждой из них?
1)Не узнав горя, не узнаешь и радости. 2) Не отведав горького, не узнаешь и сладкого.3)Сделав худо, не жди добра. 4)Сделав добро, не кайся. 5)Не учась, и лаптя несплетёшь.6) Снявши голову, по волосам не плачут.
2. Объясните постановку знаков препинания в этих пословицах.
3. Найдите в пословицах слова- антонимы и определите, какими частями речи являются эти слова.
4. Выпишите деепричастия, проведите их морфемный и морфологический разбор.
5.Выполните морфологический разбор выделенного слова.
За ранее спасибо!
объ_снить,разд_ваться,р_стение,ст_дион,предпол_гать,объед_нить,р_сток,выб_рать,бл_стеть,ш_лк,увл_кать,г_рбарий,г_мнастка,сор_внование,б_седовать,ш_рох,предл_жить,ш_пот,ш_рстка,задр_жать(от страха)
Колонки:ПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,НЕПРОВЕРЯЕМЫЕ ГЛАСНЫЕ,ЧЕРЕДУЕЩИЕСЯ ГЛАСНЫЕ,БУКВЫ Ё-О ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ.
+ВЫПИСАТЬ ЛЮБЫЕ ДВА ГЛАГОЛА ДЛЯ МОРФЕМНОГО РАЗБОРА И РАЗОБРАТЬ ИХ.
Белка песенки поёт да орешки всё грызёт. Из скорлупок льют монету да пускают в ход по свету.
Какой частью речи является частица да?
Частица да - утвердительная
- вопросительная
- усилительная
- формообразующая
проиллюстрируйте данную схему следующими примерами.
1) В лице Анатолия было выражение душевной силы, да именно силы.
2) Я изменился, да?-спросил он,заметив,что я гляжу на него.
3)Вы спрашиваете ,что мне больше всего понравилось. Да то, что и вам!
4)Да будет вам известно,- сказал доктор с торжеством,- что и в двадцатом веке могут случаться чудеса