преобразуйте пожалуйста слова в существительные- занимаешся,работаешь,делаешь
1-4 класс
|
Занятие, работа, дело.
занятие, работа,дело
о
Другие вопросы из категории
радуге.1)утренняя,дождливая,предвещает,погода,радуга.2)предвещает,погода,вечерняя,радуга,хорошая3)высокая,к,радуга,крутая,ветер4)радуга,пологая,и,дождь,к,низкая. над прилагатльными -антонимами укажите их род и падеж
Читайте также
слова":::Юшк,ик,чик,ок,чики,енька,тель,тёти,ник,ники,онок,ёнок,иха,ицы,ата,ята, сложные.е,о,о,е помогите пожалуйста за правильный ответ я вам поставлю лайк и добавлю вас в друзья
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Без терпения нет учения. Окола хлеба и мыши водятся. От скуки в дело бери руки. Послеработы еда вкуснее. Лень до добра не доводит. У кольца нет конца.
(слова с пословиц) зарание спасибо.
существительных с прилагательными.1.Перед контрольной работой дежурный раздал тетради.2.Дежурный ученик принес географическую карту.3.В шкафу стоит столовая посуда.4.Школьная столовая открыта до конца занятий.5.мороженое мясо дольше хранится.6.Сливочноемороженое изготавливают на заводе.
ЛЕТНИЙ ЗНОЙ
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами. Кричали медведки. Пахало сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
(К. Паустовский)
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с без ударными гласными в корне, рядом напиши проверочные слова.
Спиши выделенное предложения. Подчеркни основу и выпиши словосочетания. Запиши подчёркнутое слово в начальной форме, сделай его звукобуквенный разбор.