Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуй и запиши формы множественного числа имён существительных.

10-11 класс

город, остров, луг, стог, дерево, колос, поле, стул. зерно. море. тополь , окно
Подчеркни в словах орфограммы.

Nats 25 марта 2014 г., 7:53:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика2000
25 марта 2014 г., 10:14:14 (10 лет назад)

города   острова луга   деревья колоса(ки) поля   стулья   зёрна   моря   тополя  окна  
города орфограмма оро 
стулья мягкий знак

Ответить

Другие вопросы из категории

Сочинение- рассказ по данному сюжету.

Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе .
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку.
Опишите пожалуйста ножик,все поподробнее,как Вите стало жалко этого снегиря)))
Что могли предлагать ребята в обмен за ножик

1. Составьте словосочетания с числительными три, четыре в творительным и предложном падежах.

Пожалуйста помогите. Срочно надо. Спасибо.

Читайте также

помогите пожалуйста!!!!!!!образовать форму именительного падежа множественного числа от существительных:крейсер, тополь, егерь, окорок, редактор.

форму родительного падежа множественного числа от существительных: сапоги, солдаты, погоны, туркмены, болгары, хорваты.

Определите число данных имён существительных. Какие существительные употребляются только в форме единственного или множественного числа? От

существительных, употреблённых в форме единственного числа, образуйте форму множественного числа, а от существительных, употреблённых в форме множественного числа, – форму единственного числа (если это возможно).

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.



Вы находитесь на странице вопроса "Образуй и запиши формы множественного числа имён существительных.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.