раскройте скобки напишите приставка это или предлог... (по)водичку, (по)шёл, (на)шёл), (с)вершок*, (с)горошек,(по)ехала, (по)дрова, (за)цепилась,
1-4 класс
|
(за)пенёк, (про)стояла.
По(предлог) водичку,пошел(приставка),нашёл(приставка),с вершок(предлог),с горошек(предло),поехала(приставка),по дрова(предлог),зацепилась(приставка),за пенек(предлог),простояла(приставка)
по водичку, пошёл, нашёл, с вершок*, с горошек, поехала, по дрова, зацепилась, за пенёк, простояла.
Другие вопросы из категории
алфавит диалог инструмент хвоя свитер музей булочная тест подсвечник лучше красивее бульон позвонишь модель километр счет чтобы щавель конечно дала светла понял противень оберег сняла сняли пусты от школьного стенда. после обсуждения запишите эти слова по алфавиту. поставьте в них знаки ударения дайте произноительные поменты. составьте и запишите с любыми 2-3 словами предложения.
Читайте также
(по)сидеть,(за)морозить,(за)грибами,(по)полю,(по)садить,(с)ветки,(с)лететь,(по)учить,(по)шоссе,(по)дружиться,(на)стене,(в)лесу,(в)бежать,(за)бросить,(за)ходить,(за)дверью,(на)тетради,(на)ступила
какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову
знаком рядом в скобках напиши какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаешь от существительного к этому прилогательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк