Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

спиши раскрывая скобки

1-4 класс

Ветер,ветер! ты могуч(?)
Ты гоняеш(?) стаи туч(?)
Ты волнуеш(?) сине море,
Всюду вееш(?) на просторе,
Не боиш(?)ся никого,
Кроме Бога одного.
Аль откажеш(?) мне в ответе ?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?

Дианочка56789 19 авг. 2014 г., 1:08:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nina367246996433688
19 авг. 2014 г., 2:27:29 (9 лет назад)

"Ветер, ветер! Ты могуч, 

Ответить

Другие вопросы из категории

К данным глаголам подберите глаголы,близкие по смыслу.Опредилите спряжение.

Сиять,бросать,громыхать,доверять,мёрзнуть,заставлять,погасить.

Напишите два глагола 1 спряжения и два - 2 спряжения.

Помогите Плис 2 класс. Спиши текст вставляя пропущеные буквы.Вертикальными линиями раздели слова для переноса.Подчеркни слова, которые нельзя переносить

. -- У нас был урок труда.Мы сами делали игрушки.Вот конь и зайка.у Любы и маш.. кукла.Алеша сделал из бумаги елку. Хорош.. наш.. игрушки.

Выдели грамматическую основу.Выдели союзы.Обозначь однородные члены.Составь схему каждого предложения.Найди слова с орфограммой-буквой безударного

гласного в корне слова. 1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки. 2.Не одежду,а ум надо украшать. 3. Месяц показался из-за горы и светит всему миру. 4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. 5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.

Читайте также

Прочитайте. Что дано в скобках: предлоги? приставки? Подчеркните предлоги. Где пропущены запятые? Поставьте их.

Жучишка-крошка
(В) летел (в) окошко
(Возле) меня (по) лежал немножко
(По) том (у) селся (на) (у) хо кошки
(По) том (по) пил компот (из) ложки...
Спишите, раскрывая скобки. Подчеркните изученные орфограммы.
Составьте продолжение текста.

спишите раскрывая скобки. к глаголу поставьте вопрос на который он отвечает - например: любишь ( что делать?)кататься на коньках.

Нищему собра(тся , ться) - только подпояса(тся , ться). надо поклони(тся , ться) , чтоб из ручья напи(тся , ться) . от хорошего братца ума набра(ться ,тся) , от худого рад отвяза(ться , тся) . Кушать хоче(тся , ться) , да лень вороча(ться , тся) . не плюй в колодец : пригоди(ться , тся) воды напи(ться , тся) . как аукне(тся , ться) так и откликне(тся , ться) . грамоте учи(тся , ться) всегда пригоди(тся , ться)


Надо вставить правильное окончание ( которое в скобках) и записать слова

Pomogiteeeeee

Прочитайте отрывок из стихотворения. Какова его тема? Придумайте к нему название. Этот мальчик-рисовальщик, (По) краснел он (до)ушей, Потому что (не)умеет (Ис)крошились. Еле-еле (За)острились. (По)худели. И (вз)молилися они: -(От)пусти нас, (не)чини. Спишите, раскрывая скобки. Влюбом из слов подчеркните изученные орфограммы. Докйажите, что вы правильно выполнили задания.

Прочитать рассмотрите рисунок соотнесите текст спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные слова буквы подчеркни предлоги выделенные слова в реке амур

шла кета кета на берегу спустилась вниз медведица с медвежатами с медвежонком и стала ли ловить рыбу ловить рыбу жирных волос эвалар из воды кошек крупных рек width ширина шва и реала и через спину на посошок регбийные или хвост хвост мы добирались доводы и уходили в реку медведь



Вы находитесь на странице вопроса "спиши раскрывая скобки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.