Выдели грамматическую основу.Выдели союзы.Обозначь однородные члены.Составь схему каждого предложения.Найди слова с орфограммой-буквой безударного
1-4 класс
|
гласного в корне слова. 1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки. 2.Не одежду,а ум надо украшать. 3. Месяц показался из-за горы и светит всему миру. 4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды. 5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
1. Сойки пролетели, закричали 0,0
2.Одно сказуемое НАДО УКРАШАТЬ 0, а 0
3. Месяц показался и светит. 0 и 0
4. Одно сказуемое ТЯНУЛО. кувшинок и воды 0 и 0 одн. доп.
5. Писатель должен писать и должен спешить одн. сказуемые 0 и 0
Орфограмма: пролетели, закричали, украшать, показался, горы, всему, тянуло, запахом, холодной воды, писатель, писать, спешить.
У все получиться!!У нас тоже школа 2100 какой-то ужас!
Другие вопросы из категории
слова которые нужно вставить : моря поля леса .
1) лагерь раскинулся на берегу _______.
его тянуло в дальние _______.
2) избушка стояла у самого ________.
кругом зеленели _________.
3) за волгой раскинулись необъятные _______.
с _____ привезли картофель
помогите пожалуйста прошу очень очень надо!!!!!!!!!!!
Море смеялось. Под (...) лёгк.. порывом (...) знойн.. ветра оно улыбалось голубому небу. На море с (...) весёл.. плеском носились волны и набегали одна за другой на (...) песчан.. берег. Волны сбрасывали на песок (...) бел.. пену. Онабыстро таяла на (...) горяч.. песке. Чайки лениво качались на волнах, без криков, без (...) обычн.. шума.
Вставьте окончание прилагательных. Вставьте в скобках вопросы
Читайте также
безударного гласного в корне слова,обозначь орфограмму :1.Бесшумно пролетели у края леса,закричали голубоватые сойки.2.Не одежду,а ум надо украшать.3.Месяц показался из-за горы и светит всему миру.4.От Прорвы тянуло запахом кувшинок и чистой холодной воды.5.Писатель должен много писать,но не должен спешить.
предложении обозначь все известные орфограммы. 1. Бричка бежит а Егорушка видит небо,равнину,холмы. 2. Дениска стегал по гнедым и покрикивал а Егорушка равнодушно глядел по сторонам. 3. Над осокой пролетели знакомые бекасы и в их писке слышались тревога и досада... 4. Косари стоят рядом и взмахивают косами а косы весело сверкают.
Новость так взволновала меня, что я не удержался и всё сразу рассказал отцу.
1) (-),(-),(-) =======
(где?)
2) _______ (=),(=),(=)
(какие?)
3) (-) и (-) ======
(куда?)
4) ________ =========
(какая?) (где?)
Подчеркни в предложениях грамматические основы графически покажи однородные члены
Составь схемы этих предложений. Найди знакомые орфограммы, устно объясни и графически обозначь написания.
Зимняя ночь
Наступила ночь в лесу. По стволам толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается легкий иней.В темном небе рассыпались яркие, но далекие звезды. Тихо, беззвучно на снежных полянах.
Но и в морозные ночи продолжается скрытая жизнь в лесу. Вот хрустнула и сломалась мерзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул, захохотал и закричал филин. Завыли и замолчали волки.
По белой скатерти снегов пробегают и оставляют узоры следов и ласки, и лисы.
Сверь свою запись с исходным текстом