выпиши оброщения из сказки
1-4 класс
|
щелкунчик и мышиный король
— Идёмте, идёмте, милые детки, посмотрите, чем одарил вас младенец Христос!
— Крёстный, а крёстный! Пусти меня к себе в замок!
— Ах! — воскликнула наконец Мари. — Ах, милый папочка, для кого этот хорошенький человечек, что стоит под самой ёлкой?
— Он, милая деточка, — ответил отец, — будет усердно трудиться для всех вас: его дело — аккуратно разгрызать твёрдые орехи, и куплен он и для Луизы, и для тебя с Фрицем.
— Раз тебе, милая Мари, Щелкунчик пришёлся по вкусу, так ты уж сама и заботься о нём и береги его, хотя, как я уже сказал, и Луиза и Фриц тоже могут пользоваться его услугами.
Другие вопросы из категории
посмотрите задание на 2-ух картинках на второй картинки выполните №2
Читайте также
(например, из сказки) три утвердительных предложения.Передай их так,чтобы они содержали отрицание. Отрицание предложения запиши. 3. Составь и запиши три пары утвердительных и отрицательных предложений. Используй слова не, ни, нет, нельзя,
баранам которые встретились на мостике и
тараканищу из сказки чуковского
1. Златовласка наклонилась к ручью и увидела свое отражения.
2. Тяф,тяф! Старикову дочку в злате, в серебре везут.
3. Мать и сын идут ко граду.
Лишь ступили за ограду,
Оглушительный трезвон
Поднялся со всех сторон.....
4. И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя.
Тридцать три богатыря.....
Найди в предложениях слова из старославянского языка Какие ты их знаешь? Выпиши эти слова и запиши рядом однокоренные исконно русские слова. Подчеркни в них полногласных буквосочетания.
у них дворец, (быть) королевство,быть) конечно, и подданные, а вот детей у короля и королевы не (быть). Однажды король (сказать): - Если бы у нас (родиться) сын, я (поставить) бы на площади перед дворцом фонтан. И (быть) бы из этого фонтана ровно семь лет высокая струя, да не воды, а доброго вина. - А я бы (приказать) поставить рядом с этим фонтаном другой фонтан, - (сказать) королева. - И (быть) бы из него не вино, а золотистое оливковое масло. Семь лет (приходить) бы к нему женщины с кувшинами и (благословлять) бы моего сына.
2. Укажи их начальную форму и определи склонение (сначала устно, а потом письменно).
Старик ловил неводом pыбy, а старуха пряла свою пряжу. (А. Пушкин.) 2. Яблоня её прикрыла ветками. (Из сказки.) 3. Чужими руками крапиву не дёргай. (Пословица.) 4. Рано утром у реки ловят рыбку рыбаки. (Ю. Раевский.)