например 3 колонки сущ, прил, глаг,нужноразместитьтуда словосочетания: звонкоголосый соловей, бегут бустро, в красивом календаре, душистую землянику,
1-4 класс
|
цветной капусты, смотрит весело, прочиеи газету, подойти к клстру, стоят впереди, с весёлым котёнком.помогите
сущ :звонкогласый соловей,душистую землянику,в красивом календаре,цветной капусты,с вечелым котенком.
прил: звонкогласый соловей,душистую землянику,цветной каусты,с веселым котенком,в красиовм календаре
гл:бегут быстро,смотрит весело,прочтем газету,подойти к костру,стоят впереди
Другие вопросы из категории
В заранее спасибо!
ломает, лень, кино, вокзал, учительский.ученик,олень. 2) Подчеркни существительные 1- склонения. Город,скамейка,звезда, мышь,земля, тишь,береза, слоны, мышцы. 3) << лишнее>> слово. Тополь, сирень,дочь, ночь,рожь, тень, метель. 4) Напиши каком падеже существительное является подлежащим? 5) В каком существительном надо писать Ь? Товарищ , молодеж , лещ , овощ .6) Подчеркни существительное в Т.п. Ученик, ученики ,учеников, ученику, об ученике, учеником.
бесхитростный,жизнерадостный,беззлобный,беззаботный,трусливый,робкий,глупый,бесстрашный,грубый,безобидный,хвастливый,сильный
Читайте также
интересный фильм повесть,интересная книга сообщение,интересное дело расказ.
запишите составление словосочетания в таком порядке:сущ.(м.р)+прил;сущ.(ж.р)+прил;сущ.(ср.р)+прил
) (глаг сущ прил и прил ) (сущ глаг и прил и прил и прил ) сущ-существительное глаг -глагол прил - прилагательное
спиши схемы расставь в них , где это нужно , запятые придумай и запиши к каждой схеме предложение
над словами сущ.мест.прил.глаг. каких частей речи больше всего? почему?
№ Осень,глубокая осень! Серое небо, низкие,тяжёлые, влажные облака.Голы и прозрачны становятся сады рощи и леса... Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные берёзки сохраняют ещё свои желтоватые листья.Они блистают золотом,когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца
можно рассказать !!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО