помогите сочинение рассуждение на тему; что дороже вего на свете?
5-9 класс
|
Мне кажется, что дороже всего на свете-жизнь человека. Ещё в утробе матери мы зарождаемся и начинаем развиваться и набирать вес.Мы толкаемся, дышим, радуемся и возмущаемся-тоже ещё в материнском чреве.Это так удивительно!Жизнью мы обязаны в первую очередь Богу и маме. Рождаясь, мы растём и удивляемся всему окружающему нас. Самое дорогое, что есть на свете -человеческая жизнь. Ведь когда человек умирает, ему уже не нужны ни золото, ни дома, ни машины, ни деньги....всё-суета. Он борется за жизнь и не хочет с ней расставаться.Это чуждл нам, вот так вдруг и уже нет нас. И мир живёт дальше без нас, как будто ничего и не потерял. Надо уважать жизнь, дорожить каждым её мгновеньем, радоваться ею, учиться у неё, любить её и беречь. поэтому я не уважаю экстримальные виды спорта, которые бросают вызов судьбе-повезёт или не повезёт, это очень легкомысленный подход и довольно глупо так распоряжаться драгоценным даром -нашей жизнью!
дороже всего ето здоров'ё
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Полностью писать мне текст не нужно, я сама это сделаю. Помогите с объяснением самой темы (что именно писать)
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: