Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание 1. Исправьте ошибки в данных предложениях. Объясните, в чём заключаются ошибки (употребление стилистически окрашенных слов в чуждых контекстах;

10-11 класс

немотивированное употребление слов с эмоциональной окраской и т.п.).

1. Благодаря этому изобретению работа теперича пойдёт быстрее.
2. В будущей пятилетке значительно возрастёт производство мотоциклов да мотороллеров.
3. Всех хвостистов просим срочно зайти в деканат.
4. - Дай-ка мне ручку!
- А что?
- Телефон записать.
- За неимением ручки я дам тебе карандаш.

Danashak 27 дек. 2013 г., 0:48:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Red1bull
27 дек. 2013 г., 3:17:17 (10 лет назад)

1. Благодаря этому изобретению работа ТЕПЕРЬ пойдёт быстрее. - употребление стилистически окрашенных слов в чуждых контекстах
2. В будущей пятилетке значительно возрастёт производство мотоциклов И мотороллеров. - союз ДА придает неуместную эмоциональную окраску
3. Всех ДОЛЖНИКОВ просим срочно зайти в деканат. немотивированное употребление слов с эмоциональной окраской

Ответить

Другие вопросы из категории

1.В каком словосочетании НЕ с прилагательными пишется раздельно?

А. очень некрасивый поступок
В.совершенно неправильное мнение
С.вовсе неинтересное сообщение
Д.крайне неосторожное действие
Е.абсолютно незнакомый текст


2. К какому разделу орфографии относится написание выделенной орфограммы в слове

сонливый ?
А. правописание чередующегося гласного в корне
В. Правописание гласного в приставке
С. Правописание проверяемого ударения корневого безударного гласного
Д. правописание гласного в суффиксе
Е. правописание не проверяемого ударения корневого гласного


ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО 1 ВАРИАНТ!

поставить даные словочетания в указаном падеже

например
Свежая зелень ( Д.п.)– Д .п. (чему?) свежой зелини

Читайте также

Исправьте ошибки в данных предложениях: 1) Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищаясь и оценивая его. В повести

разворачиваются события, о возможности которых читатель и подумать не мог

ПРОШУ! ПОМОЩИИИ"

исправьте ошибки в данных предложениях напишите в них исправления:::
. мальчик ел мороженое и таял во рту
он переживал радостное счатье
я взял книгу с этажерки и переставил на другое место

исправьте ошибку в данном предложении.

Нам остается позавидовать тому, что у вас есть такой музей.

7. Исправить ошибки в лексической сочетаемости слов (напишите правильное, на Ваш взгляд, сочетание, либо два сочетания с каждым из слов)

потерпеть победу___________________________________________

преклонить голову, склонить колени ____________________________

долгий период_______________________________________________

круглый час, неделя, месяц ____________________________________

бархатный месяц, период, время ______________________________

повысить кругозор___________________________________________

усилить внимание ___________________________________________

справиться с указаниями._____________________________________

завершить обязательства ____________________________________

уделить значение ___________________________________________

улучшить уровень____________________________________________

страстно сопротивляться ___________________________________

безысходное положение ____________________________________.

8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.

1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.

2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.

3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.

4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.

5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.

6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.

7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.

8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.

9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.

10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.

11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.

12. Выросло целое поколение, для которых война – история.

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 1. Исправьте ошибки в данных предложениях. Объясните, в чём заключаются ошибки (употребление стилистически окрашенных слов в чуждых контекстах;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.