Исправьте ошибки в данных предложениях: 1) Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищаясь и оценивая его. В повести
10-11 класс
|
разворачиваются события, о возможности которых читатель и подумать не мог
Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, который (в смысле Пушкин )восхищается и оценивает его.В повести разворачиваются события, о повороте которых читатель и подумать не мог
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
если не сложно надо надписать над обстоятельствами, почему их обособили или не обобобили (например: об. распр/нераспр обстоят. имеет значение наречия; необос. расп/нераспр обсоят. смысл глаг.)
Читайте также
исправьте ошибки в данных предложениях напишите в них исправления:::
. мальчик ел мороженое и таял во рту
он переживал радостное счатье
я взял книгу с этажерки и переставил на другое место
немотивированное употребление слов с эмоциональной окраской и т.п.).
1. Благодаря этому изобретению работа теперича пойдёт быстрее.
2. В будущей пятилетке значительно возрастёт производство мотоциклов да мотороллеров.
3. Всех хвостистов просим срочно зайти в деканат.
4. - Дай-ка мне ручку!
- А что?
- Телефон записать.
- За неимением ручки я дам тебе карандаш.
Нам остается позавидовать тому, что у вас есть такой музей.
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.
заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.
1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.
Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.
1)