Спиши текст, добавляя слова, заканчивая предложения, раскрывая скобки.Не пропусти запятые.
1-4 класс
|
И снова в школах началась р...бота. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и ... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять...
И снова в школах началась работа.Учителя объясняют новое,напоминают забытое.А ребята,большие и умеют читать,писать,слушать.Завтра мы опять пойдём в школу.(наверное так!)
Другие вопросы из категории
Трясогузки-ледолома на реке лёд расколлили.зяблики появились в лесу.зелёная травка заворсилась.пеночки прилетели.
цветы запестрели.кукушка вернулась.листья на берёзах проклюнулись.черёмуха зацвела весна так и делается.
каждый понемножку..........спишите нераспространенные предложения.подчеркните в них подлежащее и сказуемое.
Читайте также
напоминают забытое. А ребята , большие и ..... , ( читать , писать , слушать) . Завтра мы опять ..... .
началась работа. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и .... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять .... . Помогите написать правельно 3 класс
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
1.Как прекрас(?)но звез(?)ное небо.
2.Хрус(?)нула на сосне сухая ветка.
3.В корм животных часто добавляют кос(?)ную муку.
4.Буратино,тебя ждут ужас(?)ные опас(?)ности!
яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш