Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спиши текст, добавляя слова, заканчивая предложения, раскрывая скобки.Не пропусти запятые.

1-4 класс

И снова в школах началась р...бота. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и ... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять...

Джульетта0890 22 мая 2013 г., 0:26:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Asano
22 мая 2013 г., 2:02:37 (10 лет назад)

И снова в школах началась работа.Учителя объясняют новое,напоминают забытое.А ребята,большие и умеют читать,писать,слушать.Завтра мы опять пойдём в школу.(наверное так!)

Ответить

Другие вопросы из категории

грачи прилетели.проталины принесли.

Трясогузки-ледолома на реке лёд расколлили.зяблики появились в лесу.зелёная травка заворсилась.пеночки прилетели.
цветы запестрели.кукушка вернулась.листья на берёзах проклюнулись.черёмуха зацвела весна так и делается.
каждый понемножку..........спишите нераспространенные предложения.подчеркните в них подлежащее и сказуемое.







Читайте также

Спиши текст , добавляя слова, заканчивая предложения , раскрывая скобки. Не пропустите запятые. И снова в школах началась работа. Учителя об... новое ,

напоминают забытое. А ребята , большие и ..... , ( читать , писать , слушать) . Завтра мы опять ..... .

Спеши текст, добовляя слова, заканчивая предложения, раскрывая скобки. Не пропусти запятые. Найди два слова антонима и два синонема. И снова в школах

началась работа. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и .... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять .... . Помогите написать правельно 3 класс

Д...рога к оз...ру.

Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.



Задания к тексту.

1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.

3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,

Спиши предложения,раскрывая скобки.Перед проверяемым словом поставь в скобках проверочное.Обозначь корни слов и орфограммы в них.

1.Как прекрас(?)но звез(?)ное небо.
2.Хрус(?)нула на сосне сухая ветка.
3.В корм животных часто добавляют кос(?)ную муку.
4.Буратино,тебя ждут ужас(?)ные опас(?)ности!

прочитай текст,подставляя на место вопросов слова из скобок.Как будешь их изменять?Над словами-командирами ставь x. Мы с папой пробрались к (какой?)

яблоне (старая).Папа прибил скворечник к (какому?) шесту (длинный.) Потом он прикрутил
его(какой?)проволокой (крепкая) к стволу.Мы ждали (каких?) гостей (дорогие).Спиши текст изменяя слова и ставя их вместо вопросов.Выделенные буквы подскажут написание окончаний.Над каждым командиром имени прилагательного укажи падеж. Обозначь его и у имён прилагательных.Как его узнаеш



Вы находитесь на странице вопроса "Спиши текст, добавляя слова, заканчивая предложения, раскрывая скобки.Не пропусти запятые.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.