Спиши текст , добавляя слова, заканчивая предложения , раскрывая скобки. Не пропустите запятые. И снова в школах началась работа. Учителя об... новое ,
1-4 класс
|
напоминают забытое. А ребята , большие и ..... , ( читать , писать , слушать) . Завтра мы опять ..... .
Учителя объясняют новое, напоминают забытое. А ребята, большие и маленькие. Завтра мы опять учимся.
так чтоли?
В скобочках я буду обозначать время. И снова в школах началась(прош.вр) работа. Учителя объясняют(наст.вр) новое, напоминают(наст.вр) забытое. А ребята, большие и маленькие, учатся(наст.вр) читать(наст.вр), писать(наст.вр), считать(наст.вр). Завтра мы опять будем учится(буд.вр). Антонимы: большие-маленькие Синонимы: читать-считать как-то так! за ошибки извините!!!!!!! удачи!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
И снова в школах началась р...бота. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и ... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять...
началась работа. Учителя об... новое, напоминают забытое. А ребята, большие и .... , (читать, писать, слушать). Завтра мы опять .... . Помогите написать правельно 3 класс
ребята,большие и маленькие,читают,пишут,слушают.Завтра мы опять идем в школу.
Весь день мы шли с...сновыми л...сами. (На)сухих п...лянах пели кузнечики.
(В)воздухе пахло горячей с...сновой к...рой и душ...стой з...мляникой. (В)небе
над в...рхушками сосен в...сели ястребы.Мы (от)дыхали в тени осин и
б...рёз.Потом (про)бирались через ч...щу (на)сырые места.Дышали грибным прелым
(за)п...хом тр...вы и к...рней.Жара для нас была мучительна.Тол...ко (к)закату
мы (вы)шли (на)бер...г оз...ра.
Задания к тексту.
1.Спиши текст,вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
2.Найди во всём тексте имена существительные и определи их падеж.
3.Разбери слова из текста озера,в тени,кузнечики как часть речи,
1.Как прекрас(?)но звез(?)ное небо.
2.Хрус(?)нула на сосне сухая ветка.
3.В корм животных часто добавляют кос(?)ную муку.
4.Буратино,тебя ждут ужас(?)ные опас(?)ности!