Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

красиво в поле. красиво-сазуемое?

5-9 класс

Iframi 29 марта 2014 г., 17:57:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gold22
29 марта 2014 г., 20:50:58 (10 лет назад)

здесь нет сказуемово

+ 0 -
Tolikvskilev
29 марта 2014 г., 21:53:26 (10 лет назад)

да это сказуемое 
ведь если задать вопрос что делает оно красиво 

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором средством вырази­тельности речи является метафора. 1) Ранние дети появляются быстро, сами собой, как

от­метки в дневнике, если ты пошёл в школу.

2) Но в ту пору, с которой помню, я часто, казалось, слы­шал: «Ты —сюрприз, ты — драгоценный подарок!»

3) Я не помню, с какого возраста я себя помню.

4) Хотя меня гораздо больше тянет в лыжный поход.

* Преобразуйте предложения, заменив в них один из глаголов - сказуемых деепричастием запишите предложения, расставте знаки препинания.

1) Первые лучи солнца пробили тучу, блеснули в небе и пробежали по земле и небу.

2) Снежные хлопья падали под ноги, засыпали следы каравана.

3) Лодка помчалась снова, бесшумно и легко вертясь среди судов.

Празд-ник или праз-дник
как определить спряжение

Читайте также

Обособление определений. 1.Поляны усыпанные березовым листом были полны солнца. 2. Внезапно блеснуло болотце налитое весенней водой. 3. Полные

мечтательного томления звуки фортепьяно рвались из комнаты. 4. Утомленный ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. 5. Мать думала о бесчисленных деревнях привалившихся к земле и людях тайно ожидавших прихода правды. 6. Вдруг вся степь всколыхнулась и охваченная ослепительно голубым светом расширилась. 7. Гонимы вешними лучами с окрестных гор уже снега сбежали мутными ручьями на потопленные луга. 8. Полный тревожными мыслями он вошёл в комендантский дом. 9. Выросший в нищете и голоде Павел враждебно относился к тем кто был в его понимании богатым. 10. Рассеянный и неспособный он постоянно подвергался наказаниям. 11. Вспомнившиеся ему тут же собственные его стихи показались почему-то неприятными. 12. В числе прочего было потрясающее по своей художественной силе описание похищения пельменей уложенных непосредственно в карман пиджака. 13. Возобновилась тишина морозная и светлая. 14. Лесной край загадочный и огромный простирался вокруг в сумраке ночи. 15.Я погрузился в размышления большею частью печальные. 16. Ваня покусывал губы сизые после купания. 17. летний дождь обильный теплый напоил влагой землю. 18. Овеянные первой оттепелью вишневые сады хорошо пахнут. 19. Вьюжная и морозная расстилалась перед нами Сибирь. 20. Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет. 21. Спят леса лиственные промерзшие заиндевевшие в пуховых валенках, хвойные снежные шубы накинули. 22. Не переставая лил дождь косой и мелкий. 23. День давно погас и вечер сперва весь огнистый потом ясный и алый потом бледный и смуглый тихо таял и переливался в ночь. 24. Но ты взыграл неумолимый и стая тонет кораблей. 25. Усталый я лег отдохнуть под большим кедром. 26. Русый с кудрявой головой без шапки и с расстегнутой на груди рубахой Дымов казался красивым и необычайно сильным. 27. Почти все газели и африканские и азиатские не признают тесноты лесов. 28. С моря дует свежестью в его высокий лоб весь в мелких морщинках. 29. Вконец обиженный мальчик побрел домой. 30. К концу января овеянные первой оттепелью хорошо пахнут вишневые сады. 31. Мама в расшитой кофте с корзиной ягод в руке вышла на террасу. 32. В валенках с длинной белой бородой он походил на рождественского деда. 33. Грозой оторванный листок я вырос в сумрачных стенах душой дитя судьбой монах. 34. Это был стройный человек лет тридцати пяти с длинными черными кудрями. 35. Раненный осколком в плечо капитан Сабуров не покинул поля. 36. Небо с единственным облаком похожим на кисть винограда отражалось в воде. 38. Земля напитанная водой казалась зеркалом. 39. И вдруг с черного хода появился Кондратий в пыли хмурый. 40. На окне серебристом от инея за ночь хризантемы расцвели. 41. Они умыты краснощекие бежали в форменных костюмчиках. 42. Манера разговора свойственная брату многих насторожила. 43. Изможденный рассеянный он стал припоминать все какие только знал молитвы. 44. Звезды мерцающие вдали манят нас своим загадочным светом. 45. Довольный ею он принялся уже писать работа завлекла его. 46. Обманувший доверенность вельможа был наказан и отставлен от места. 47. В узеньких коридорчиках тесных и неопрятных у театральной залы зрителей встречали девушки продававшие программки. 48. Город был где-то там с кривыми улицами грязными бульварами и чадящими автомобилями. 49. Измученная многодневной засухой земля жадно утоляла жажду. 50. Солнце великолепное и яркое поднималось над морем. 51. Мне жалко ее виноватую. 52. Один из присутствующих постарше других вдруг придвинулся вперед. 53. И замыкаю я в клетку холодную легкую добрую птицу свободную птицу хотевшую смерть унести птицу летевшую душу спасти. 54. Ты хитроумный ты упрямый дворцы из золота воздвиг. 55. Я полуднем объятый, точно крепким вином, пахну солнцем и мятой и звериным руном. Руководствуясь таблицей обособления определений, расставь знаки препинания, графически обозначь определения, определяемое слово

расставить где необходимо знаки препинания. Составить схему предложения. Смотрите воскликнул кто-то из ребят Ящерица агама взобралась на куст тамариска.

Неужели она меня любит спрашивал я себя на другой день только что проснувшись. Я не могу бояться подумал он. До свидания голубчик сказал Тушин милая душа!Прощайте! Очень остается весь мой бедный сад!высоким голосом запела она. Нет, не зря мы погибаем подумал батыр Останется это черное поле в памяти на века. А если пойдет дождь с тревогой подумал Маратик. Как красиво!Подумал он.как все прелестно в эту прелестную ночь!

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Рассмотрите в "Картинной галерее" репродукцию картины Виктора Михайловича Васнецова "Снегурочка"

1)Почему художник так назвал картину?
2)Какой вы увиделм природу на картине? А Снегурочку?
3)Понравилась ли вам картина? Поделитесь своими впечатлениями.
4)Составьте описательный текст по картине В.М.Васнецова "Снегурочка". Подготовьтесь его рассказать и записать. При составлении текста можете пользоваться опорными словами.
ОПОРНЫЕ СЛОВА:зима,темный лес,ночь, алмазные звезды, лунный свет,поляна, сияющий голубоватый цвет, яркие тени, комья снега,хруст снега,красивый наряд, жемчужно- серебристый цвет,парчовая шубка,шапочка с меховой опушкой,теплые варежки,пушистые ёлочки,тонкая березка,огоньки-светлячки.
ПОМОГИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО!!



Вы находитесь на странице вопроса "красиво в поле. красиво-сазуемое?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.