Играют с ним, надеюсь на неё, напишу им, увижусь с ней, хвалила его, им песню, дарю ей, посмотрел на них, отошёл от неё, встречаю её, находился с ним,
5-9 класс
|
горжусь ею. Определите число и падеж местоимений.
1)- ед. ч. ; т. п.;2) ед. ч. ; р. п.;3) мн. ч.; р. п.;4) ед. ч.; т. п.;5) ед. ч. ; р. п; 6) мн. ч. д.п;7) ед. ч.; д. п;8) мн.ч.; р. п;9) ед. ч.; р.п; 10)ед . ч ; р. п;11)ед. ч.; т. п .;12) ед. ч. ; т. п.
Другие вопросы из категории
Заря - зарница , красная девица , по свету ходила , слёзы обронила ; месяц видел , солнце скрыло . (...)
Из горячего колодца через нос водица льётся . (...) В огне не горит и в воде не тонет . (...)
какой пословице идет речь? (Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье, физкультурник. хата, шлюпка, иносказание)
А) росток
Б) гореть
В) пловец
Г) творец
Читайте также
со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!
со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов
з ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову. Заранее спасибо
двадцати двух смотрел на неё с беспокойством и досадой; в его глазах был вопрос, но твёрдый и упорный взгляд девушки укрощал собеседника"
какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)