Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Играют с ним, надеюсь на неё, напишу им, увижусь с ней, хвалила его, им песню, дарю ей, посмотрел на них, отошёл от неё, встречаю её, находился с ним,

5-9 класс

горжусь ею. Определите число и падеж местоимений.

Ulllllllllliiiaaaaa 05 мая 2014 г., 22:29:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sl1vA
05 мая 2014 г., 23:27:53 (9 лет назад)

1)- ед. ч. ; т. п.;2) ед. ч. ; р. п.;3) мн. ч.; р. п.;4) ед. ч.; т. п.;5) ед. ч. ; р. п; 6) мн. ч. д.п;7) ед. ч.; д. п;8) мн.ч.; р. п;9) ед. ч.; р.п; 10)ед . ч ; р. п;11)ед. ч.; т. п .;12) ед. ч. ; т. п.

Ответить

Другие вопросы из категории

ДАЮ 20 баллов отгадайте загадки !!!!

Заря - зарница , красная девица , по свету ходила , слёзы обронила ; месяц видел , солнце скрыло . (...)
Из горячего колодца через нос водица льётся . (...) В огне не горит и в воде не тонет . (...)

Подберите к каждому из следующих слов синоним с таким расчетом, чтобы, поставив их в том же порядке, можно было по начальным буквам прочесть пословицу. о

какой пословице идет речь? (Тын, поощрение, войска, мелодия, чужеземец, кушанье, физкультурник. хата, шлюпка, иносказание)

В каких словах написание гласной в корне не зависит от ударения?

А) росток
Б) гореть
В) пловец
Г) творец

помогите срочно 1,2,4,5,.

Читайте также

Надо найти и выписать фразеологизмы в тексте. -Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) полез ко мне драться.Я

со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову!

Сколько фразеологизмов в тексте? С ног до головы Когда-то я был с ним на короткой ноге. Но однажды он (с левой ноги встал что ли?) полез ко мне драться. Я

со всех ног домой! Еле ноги унес!.. Зато теперь к нему ни ногой. Ноги моей больше у него не будет! Да, ведѐт он себя из рук вон плохо. Надо бы взять его в руки. И дать ему по рукам. Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда – руку даю на отсечение – он сразу перестанет распускать руки! Спору нет – горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову, то теперь отвечаем за его поведение головой. Я ещѐ не знаю, что мы должны сделать в первую очередь (у меня голова идѐт кругом), но думаю, что голову вешать не стоит. Ручаюсь головой, что все вместе мы всегда сумеем намылить ему голов

Помогите озоглавить текст ,найти тему текста,стиль текста и тип текста.Когда-то я был с ним на короткой ноге.Но однажды он(с левой ноги встал,что ли?) поле

з ко мне драться.Я со всех ног домой!Еле ноги унёс! ... Зато теперь к нему ни ногой.Ноги моей у него не будет! -Да,ведёт он себя из рук вон плохо.Надо бы взять его в руки.И дать ему по рукам.Чтобы знал: рукам воли не давай! И тогда руку даю на отсечение - он сразу перестанет распускать руки! -Спору нет - горячая голова! Но уж если мы с ним сошлись на свою голову,то теперь отвечаем за его поведение головой.Я ещё незнаю , что мы должны сделать в первую голову (у меня голова идёт коугом ), но думаю , что голову вешать не стоит.Ручаюсь головой.что все вместе мы ему сумеем намылить голову. Заранее спасибо

Укажите количество грамматических основ в предложении: "В трех шагах от нее, покачиваясь на стуле, статный молодец лет двадцати -

двадцати двух смотрел на неё с беспокойством и досадой; в его глазах был вопрос, но твёрдый и упорный взгляд девушки укрощал собеседника"

Рассмотрите рисунки.Напишите по ним рассказ на тему <Как я однажды помогал маме> Учтите, что рассказ должен вестись от 1-го лица.Подумайте в

какой обстановке, кому именно(отцу, брату, другу, одноклассникам и т.д.) вы будете рассказывать.
Помогите сроочнооо,плизззз)



Вы находитесь на странице вопроса "Играют с ним, надеюсь на неё, напишу им, увижусь с ней, хвалила его, им песню, дарю ей, посмотрел на них, отошёл от неё, встречаю её, находился с ним,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.