Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Помогите! Назовите Основную мысль данных эпиграфов: 1. Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга.

5-9 класс

2. Кто испуган - тот побеждён наполовину

3. Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас

ВОлк9999 07 сент. 2014 г., 9:36:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
79211726081
07 сент. 2014 г., 12:15:14 (9 лет назад)

1.Друг близкий тебе человек.
2.Страх-слабость.
3,Делай всё от сердца,с душой,а не кое-как.

+ 0 -
705796
07 сент. 2014 г., 13:41:59 (9 лет назад)

1) что бы ты не делал один, а с другом лучше
2) быть и не бояться никого и ничего
3) нужно трудиться и вы достигнете цели

+ 0 -
Dievo4ka2013
07 сент. 2014 г., 15:27:29 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Botti
07 сент. 2014 г., 17:21:35 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
7556379
07 сент. 2014 г., 17:53:08 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Egorman
07 сент. 2014 г., 20:25:04 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Все детали операции тщательно продума(н,нн)ы.

Его операции были точны и продума(н,нн)ы.
Девочка скромна и воспита(н,нн)а.
Любовь к книге воспита(н,нн)а в ней с детства.
Им (не)заслуже(н,нн)о такое отношение.
Средства на покупку изыска(н,нн)ы.
Её манеры изыска(н,нн)ы.

Поясните выбор н/нн.

Читайте также

Укажите обобщающие слова и раставьте знаки препинания. 1)Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем. 2) В человеке все

должно быть прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

3) И кажется вздохнула вся земля дома и люди рощи и поля

4) Ни музы ни труды ни радости досуга ничто не заменит единственного друга. 5)Простые вещи доставляют наслождение кружка молока белый хлеб ветер вздувающий занавески окон.

6)Все эти цветы блестки звуки и запахи давило на глаза.

7)Посаженные заботливыми родственниками деревца клен тополь акации а так же дикорастущий терн зеленели приветливо и свежо.

8) И дождь и туман и тучи все перемешалось между собой.

9) Письма пишут разные слезные полезные иногда прекрасные чаще - бесполезные.

10)Увы! все гибнет кров и пища.

Письменно выскажите свое отношение к основной мысли данного стихотворения. Не привыкайте к чудесам- Дивитесь им, дивитесь! Не

привыкайте к небесам,

Глазами к ним тянитесь.

Приглядывайтесь к облакам,

Прислушивайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам.

Ничто не повторится.

Ребят помогите пожалуйста!)

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЖАТОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ И ВЫПОЛНИТЕ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ИЗЛОЖЕНИЯ:

1. ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ТЕМУ ТЕКСТА (О ЧЁМ ТЕКСТ?) И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

2.ВЫПИШИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ПОНЯТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА,

3.ВЫДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМЫ ДАННОГО ТЕКСТА.


Вот текст:
Нам было тогда и по двадцать лет и по сорок одновременно. Мы мечтали вернуться в тот солнечный довоенный мир, из которого ушли, запомнив его прекрасную утреннюю яркость и тишину.
Долгие четыре года войны каждый час чувствовал возле своего плеча огненное дыхание смерти, молча проходил мимо свежих бугорков с надписями химическим карандашом на дощечках. Мы не утратили в себе прежний мир юности, но мы повзрослели на двадцать лет и, мнилось, прожили их так подробно, так насыщенно, что этих лет хватило бы на жизнь двум поколениям.
Мы узнали, что мир и прочен, и зыбок. Мы узнали, что солнце может не взойти утром, потому что его блеск, его тепло может уничтожить бомбежка, тогда горизонт утонет в черно-багровой завесе дыма. Порой мы ненавидели солнце — оно обещало летную погоду и, значит, косяки пикирующих на траншеи «юн-керсов». Мы узнали, что солнце может ласково согревать не только летом, но и поздней осенью, и в жесточайшие январские морозы, но вместе с тем равнодушно и беспощадно обнажать своим светом во всех деталях недавнюю картину боя,
Мы узнавали мир вместе с человеческим подвигом и страданиями. Мы входили в разрушенные, безлюдные города, дико зияющие черными пустотами окон, провалами подъездов. Поваленные фонари с разбитыми стеклами не освещали толпы гуляющих на израненных воронками тротуарах, и не было слышно смеха, не звучала музыка, не загорались веселые огоньки папирос под обуглено-черными тополями пустых парков.
(По Ю.Бондареву)

Книги без собеседника мертвы. Они могут молчать годы и оживают, когда приходит собеседник. В отличие от вещей они умеют ощущать печаль и радость, потому

что в них вложены страсти. Ещё нас не было на свете, а в книгах уже жили чувства, те самые, которые переживаем мы. Мы только размышляем о жизни, а в книгах уже давно были проложены тропы наших размышлений. В течение всей жизни книги ждут от нас усилия души. Напишите, что вы думаете по поводу основной мысли данного текста. ( пожалуйста помогите, буду очень признательна))) ).

Помогите определить основную мысль текста

Пожалуйста!!))

Истинно, великому народу дан и великий язык. Звучен язык Вергилия и Овидия, но ведь не свободен он, ибо принадлежит прошлому. Певуч язык Гомера, но и он в пределах древности. Есть соревнователь у русского языка - санскрит праотец. Но на нем даже в Индии уже не говорят. А ведь русский язык жив. Он живет для будущего.Он может обогащаться всеми новыми достижениями и сохранять свою певучую прелесть. Он не останется в пределах Пушкина, ведь слишком много вошло в жизнь и требует своего выражения.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Назовите Основную мысль данных эпиграфов: 1. Ни музы, ни труды, ни радости досуга, Ничто не заменит единственного друга.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.