Собака несчастная Очень опасна, Ведь ей не везет В этой жизни Ужасно, Ужасно,как ей не везет! Прекрасна собака, Сидячая в будке! У ней расцветают в душе Не
1-4 класс
|
забудки, В желудке играет кларнет! КАКИЕ РАЗНЫЕ ОРФОГРАММЫ ЕСТЬ В СЛОВАХ СО ЗВУКАМИ НА МЕСТЕ БУКВ? ЗАПИШИ ИХ В ДВА СТОЛБИКА.ВЫПИШИ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА(НАЗВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ ТОЖЕ УЧИТЫВАЙ).ПОКАЖИ СТРЕЛОЧКОЙ КАКОЕ ИЗ ДВУХ СЛОВ ДАЛО ЖИЗНЬ ДРУГОМУ?
собака бывает кусачей - название. опасна ужасна прекрасна незабудка
Другие вопросы из категории
бросить якорь
Гнать волну
К данным словам подобрать и записать подходящие имена прилагательные.
Ландыш-___________________________________________________________,
Береза-_________________________________________________________________,
Яблоко-___________________________________________________________________,
Речка-___________________________________________________________.
Мне нужно сегодня пожалуйста сделайте!!!!!!\
И будет спасибо!!!
Читайте также
своём сидела И глядела на меня,глядела... Я налил ей в блюдечко микстуру, Положил отличную котлету, Я измерил ей температуру- Нет её... Собаки тоже нету. Просто я мечтаю о собаке, Я всю жизнь хотел её иметь, Если б у меня была собака, Я бы не позволил ей болеть.
A1.
4) донЕльзя
А30.
Что-то связанное с сентенцией.
Часть текста.
13) А в результате получаются словесные абракадабры типа: «чиж дениг даж допятницы тыщю», «я не догнала твои намеки», «прифетик сонце как у тя делы?» 14) Увы, такая новая форма общения, когда люди не утруждаются созданием грамотного послания, утверждается. 15) В почете эмоционально яркие слова, нередко нецензурные, или «смайлики», лаконично подменяющие эмоции примитивными картинками. 16) Что дальше? 17) Наскальная живопись? 18) К сожалению, привычка «неформалить» с языком, правилами орфоргафии, пунктуации и стилем в СМСках и прочих средствах общения легко перевалила виртуальные границы электронного зазеркалья.19) Сегодня многие безграмотные словесные формы и откровенные ошибки на плечах массовой субкультуры молодежи входят в анналы современного языка, уродуя его. 20) Или это всего лишь игра, и никакой опасности нет? 21) Доцент кафедры русского языка, культуры речи и методики преподавания СГПУ Людмила Викторовна Артёшина полагает, что определенная опасность существует. 22) «Молодежь, сохраняя приверженность сленгу, будет создавать семьи и перенесет в них эту форму общения».
Буду очень благодарен, если поможете найти. Уже сил нет, перерыл всё что только видел.
автомобилем. Он думал, что это очень легко, ведь он же видел, как папа это делает.
Однажды Саша потихоньку забрался в машину, которая стояла во дворе. Он стал дергать рычаги и нажимать на педали. Сначала у него не получалось, потом машина вдруг поехала. Саша обрадовался, но тут же наехал на качели. Хорошо что ребята успели разбежаться! Саша испугался, хотел остановить машину и дернул какой то рычаг. Но машина поехала еще быстрее...
мертвую ласточку. Девочка прижалась к груди птички. Сердце ласточки билось.Ласточка не умерла она застыла от холода. Дюймовочка устроила для ласточки гнездышко чтобы ей не холодно было лежать на мерзлой земле. Дюймовочка ухаживала за птицей.Крот с мышью не знали.Девочка не рассказывала им.Они не любили птиц. Вопрос-Как ты думаешь что произошло бы в сказке если бы Дюймовочка не ухаживала за ласточкой?Напиши
одного местоимения над ними укажи лицо число и падеж.Выпиши в столкик выделенные краткие прилагательные(гадок,не ядовит)над ними укажи род и число рядом нгапиши форму ед.ч. ж.р.и форму мн. ч. во всехформах поставь ударение подчеркни слово укоторого в кратких формах подвижное ударение.
Спасибо..)