образуйте краткую форму мужского и женского рода,а также форму множественного числа следующих прилагательных.поставь ударение глухой,дорогой,дружный,молодо
10-11 класс
|
й,правый,редкий
глух, глуха(удар на а), глухие(удар на и),дорог(первое о удар), дорога(удар на а), дорогие(удар на и), дружен(удар на у), дружна(на а удар), дружные(удар на у), молод(удар на перв о), молода(удар на а), молодые(удар на ы), прав, права(удар на а), правы(удар на а),редок(на е удар), редка(удар на а), редкие(удар на е).
Другие вопросы из категории
менее 10 сложных слов.
Пожалуйста!!)))
Великие, истинные дела-всегда просты, скромны.
По цвету вода походила на крепкий чайный навар.
Русский народ смышлен и понятлив, усерден и горяч ко всему богатому и прекрасному.
Страсти придают ума самым глупым людям и делают глупыми самых умных.
Читайте также
Штраф, язык, штемпель, скорость.
От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:
Хороший, грушевый, плохой, светлый.
От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.
Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.
формах расставьте ударение:
Тёплый, черновой, глубокий, тонкий..
ударение: могущественный, красивый, быстрый, долгий, беспочвенный, безжизненный, мокрый, острый, полный, холодный, мудрый.
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.