Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех

10-11 класс

формах расставьте ударение:

Тёплый, черновой, глубокий, тонкий..

Lgranetska 12 мая 2014 г., 3:32:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lolitochka98
12 мая 2014 г., 4:16:26 (9 лет назад)

тепл, тепла, тепло, теплы

Чернов, чернова, черново, черновы

Глубок, глубока, глубоко, глубоки

Тонк, тонка, тонко, тонки

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста!найдите ошибки в употреблении форм глагола,причастия,деепричастия

1)кто-то махнет мне рукой.
2)если ты заболел,ляж в кровать
3)мой брат ездиет на машине
4)мы долго мокнули под дождем
5)я одел шапку и выбежал из дома
6)на деревьях лопнули набухающие почки
7)обучаемые на курсе студенты слушали лекции
8)пиша рассказ,я вспомнил случай из детства
9)употребляя не точное слово,меняется смысл
10)прощаясь с ним,у меня возникла одна странная мысль

Опредилить ошибки,связанные с неправильным употреблением сравнительной и превосходной степеней имен прилагательных,наречий и неправильным

использованием форм прилагательных. Исправить ошибки. Исправление объяснить. 1) Сорренто самый известнейший курорт города на побережье Неаполитанского залива. 2) В детстве мальчик был очень полон,потому что не занимался физкультурой и много ел.

где допущена орфографическая ошибка в течение двух часов мы слушали лекцию с большим интересом; запахом полыни и свежестью ночи сквозило в широкие окна; и

чтобы мы ни делали,всегда мы заодно; дупла дятлов приходится искать точно также, как и грибы: все время напряженно смотришь перед собой, по сторонам, куда только хватит зрения

Читайте также

18. Образуйте формы мужского, женского, среднего рода и множественного числа прошедшего времени, поставьте ударение. Например: начать-начал, начала,

начало, начали и поставить везде ударение
Начать, принять, класть, положить, звать, понять, подняться, прибыть, начаться

Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение:

Штраф, язык, штемпель, скорость.

От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение:

Хороший, грушевый, плохой, светлый.

От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания.

Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

от данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте

ударение: могущественный, красивый, быстрый, долгий, беспочвенный, безжизненный, мокрый, острый, полный, холодный, мудрый.

4. Просклоняйте: Некий гражданин, 4.127. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное

): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.



Вы находитесь на странице вопроса "От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.