чего я узнала на каникулах
5-9 класс
|
Много всего! Было множество источников а главное книги,энциклопедии, сайты с разными биографиями. И перечисляй там каких ты художников поэтов знаешь или навыки которые ты обрела за каникулы ))) удачи тебе!
Другие вопросы из категории
«Осуществи проверку орфограмм слабых позиций в разных частях слова».
Он выполнил его так:
уч . ник – (учитель) - учиник
в магазин . – (в пути) – в магазини
сад . вод – (садовник) – садовод
дожд . вой – (дожди) – дождивой
. бломать – (облако) – обломать »
А) определи, какие ошибки имеются в работе ученика;
Б) сформулируй, что должен знать и уметь ученик, чтобы впредь не допускать таких ошибок.
Заранее спасибо!
1.Дайте определение имени существительного.
2.Что нового вы узнали о склонении существительных в 6 классе?
3.Что нового вы узнали о роде существительных в 6 классе?
4.У каких существительных и в каких падежах в единственном числе пишутся в окончании буквы и,е?
5.Как образуются имена существительные?
6.Приведите по 2-3 примера имён существительных с суффиксами лица и с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
7.Как различить на письме суффиксы -ик и -ек?
Зарание спасибо!
Читайте также
вспыхнула острая боль, а затем я уже и свернула шею. Так о чем мне повествовать учителю? Эта самая популярная петиция "Это вас не касается, если вы мне поставите 2 - увидимся в Евпропейском суде..." не вариант. Все каникулы на кровати и четверть некоторых дней - в больнице. Вот такая вот проблема. Может, это легко решить парочкой эпитетов и метафор? Может я одна отношусь к этому так пессиместично.
Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.
помогите плиз
изображенного на картине момента из жизни. Заранее спасибо!