Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.

5-9 класс

Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.

помогите плиз

Аянбзз 03 янв. 2014 г., 3:21:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Davidpaytyan198
03 янв. 2014 г., 4:19:26 (10 лет назад)

Сейчас миллионы людей слушают радио , включают телевизоры , берут в руки газеты , что бы узнать все чем живёт наша страна , наша планета.
Для того то бы понимать всё что происходит , в окружающем мире , для того что бы и нас понимали те с кем общаемся мы должны хорошо владеть современным русским языком.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с сочинением)) Нужно сочинение-повествование с элементами описания на свободную тему. Можно про аквариум или другие

увлекательные темы)) Сочинение напишитене БОЛЬШОЕ, среднее или чуть побольше!!!

Заранее спасибо))

Определить вид предложения по цели высказывания.

Сверху снега не было, но сильный сухой ветер продолжал заносить снежную пыль.

Читайте также

Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.

Сейчас миллионы людей слушают радио включ..ют телевизоры б..рут в руки газеты чтобы узнать всё чем живёт наша страна наша планета.
Для того чтобы пон..мать всё что пр..исходит в окружающем мире для того чтобы и нас понимали те с кем мы обща..мся мы должны хорошо владеть современным русским языком. Однако н..( )чего закрывать глаза на то что очень часто мы говорим н..( )брежно и пиш..м кое( )как. Если наша реч.. н..( )понятна собеседнику как л..гко наши слова могут быть перет..лкова(нн/н)ы на другой лад! От того точно ли выража..м мы свою мысль свободно ли владеем речью зависит буд..м ли мы правильно поняты.

помогите

спишите, вставьте пропущенные буквы , раскройте скобки,расставьте недостающие знаки препенания. укажите вводные конструкции. ему ш..л

четырна..цатый год. ему над..ело он это хорошо осозн..вал быть маленьким.он несомне..о был стра..ый мальчик. он подр..жал матери в скло...остях к вы..шим материям и п...р..доксам. "как хорошо на свете!- подумал он.- Но почему от этого всегда так больно? Бог конечно есть. Но если он есть то он это безусловно я. Вот я велю ей,- подумал он взгл..нув на осину всю (с) низу (до) верху охваче..ую треп..том её мокрые переливч..тые листы казались нареза..ыми из жести),- вот я пр...кажу ей,- и в безумном пр..вышении своих сил он (не) шепнул но всем сущ..ством своим всей своей плотью пож...лал и задумал: "Замри!"

И дерево (тот) час же послушно застыло в неподвижн...сти. Ника засм..ялся от радости и со всех ног бросился купат..ся на реку

I. Прочитайте текст, спишите его. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания.

ЛЕСНОЙ ВЕЛИКАН

(На)краю открывш_ся п_ляны (у)к_стерочка (на)корточках с_дел человек. Шапка и плечи запорошены снегом руки зя_ко пр_стерты (над)огнем. (В)нескольких шагах (под)дер_вом ст_ял подрамник с (не)оконче_ным этюдом – рыжий дуб (на)краю опушк_.
Снег_пад внезапно пр_кратился. (По)запорош_ной п_ляне промчалась синяя тень убегающе_ тучи и снова все вокруг засияло молодо и радос_но. Дуб облюбов_ный художником ярко вспыхнул (на)солнце бронзовыми вихрами перез_мовавшей листвы и (от)бросил (от)себя длинную тень, через всю поляну к ногам двух обнявшихся мол_дых березок на другом ее конце.
Живописец схватил кисть он работал сосредоточенно и быстро, будто боялся что внезапное (не)настье может снова пог_сить краски. Я сл_дил, как постепенно, после точных и (не)уловимых мазков кистью, ож_вал и (от)ветк_ (к)ветк_ зажигался солнечным светом лесной великан.
Нужно очень срочно, прошу!

Вставьте буквы, раскройте скобки и напишите схемы предложений

1) под водой то(же) прод_лжалась трава,а зат_пило ее не(давно) и не(надолго)
2) Друг мой,со мной было то(же) самое.
3) Р_зовеют брусничные ягоды,черника то(же) была в цвету,а теперь с_зрела.
4.Дрозд-живая,бодрая , веселая и в то(же) время певчая птичка.
5) Луна взошла сильно б_гровая и хмурая; звезды то(же) нахмурились.
6) Он видел все то(же):снега,лунный блеск,звезды.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание: вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте запятые, укажите виды связи предложений.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.