наш сосед был очень тихим и спокойным человеком.Все говорили,что он .....вставиь фразеологизм
5-9 класс
|
все говорили, что он тише воды, ниже травы.
все говорили,что он мухи не обидит
Другие вопросы из категории
«Осуществи проверку орфограмм слабых позиций в разных частях слова».
Он выполнил его так:
уч . ник – (учитель) - учиник
в магазин . – (в пути) – в магазини
сад . вод – (садовник) – садовод
дожд . вой – (дожди) – дождивой
. бломать – (облако) – обломать »
А) определи, какие ошибки имеются в работе ученика;
Б) сформулируй, что должен знать и уметь ученик, чтобы впредь не допускать таких ошибок.
Читайте также
1)Наш сосед был очень тихим и спокойным человеком . Все говорили что он ...
2) Отец умеет делать всё . недаром его называют ...
3) Мой друг любит менять свои решения , и родители говорят. что у него ...
4) Надо понять . что нельзя судить о людях по себе и других людей ...
Слова для справок : Семь пятниц на неделе , мерить на свой аршин, мухи не обидит ,мастер на все руки .
тоже. И ребёнок был у них - очень тихий ёжик. (С. Маршак) Запиши предложения. обозначь суффиксы - ёнок-, их- , -ик- в однокоренных словах. Подбери слова с таким же суффиксами.
арность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина.
Неизвестно, что создал бы Пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия). Во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей русскую природу, как мир тончайшей и светлой поэзии. На это у него просто не хватило бы времени. Природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» этой природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас ее красотой, увиденной художником.
Если мы внимательно прочтем все написанное Пришвиным то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал.
ось скорее уплыть с этого места. 3) Я выпил крепчайший чай залез в мешок. Потом задумался. Если я всё-таки не схватил воспаление лёгких, то жить можно в любую погоду. 4) Палатка протекала. Но тут уж ничего нельзя было сделать. 5) Через сутки прояснилось. Пора было плыть. 6) К полудню стало совсем ясно вышло солнце. 7) Было очень тихо. (О. Куваев.)
Неторопливо сняв заплечный мешок, прислонив ружьё к стволу сосны, сделав мне условный знак, он стал готовиться.
Откашлявшись и оглядевшись, он приложил ко рту сложный рупором ладони и, закинув голову, удивительно точно начал подражать волчьему вою. Не охотнику удастся услышать близко волчий вой. Страшна, жутка волчья песня: есть в ней и скитальческая печаль, и злая угроза разбойника, и жалоба на лютый голод.
У верного спутника моего по лесным охотам, деревенского охотника Васи, выходило очень похоже. Подражая старому волку, Вася заводил глухим тонким голосом, потом снижал голос и обрывал песню, низко нагнувшись над землёю. От натуги покраснели его лицо и шея, надулись жилы на лбу. Тотчас, не дав ему окончить, отозвался в чащобе выводок молодых волчат. Казалось, весь лес наполнился их голосами.
Мы стояли не шевелясь, выжидая, пока молодые волки совсем затихнут, и, когда замолкли последние звуки, стали отходить очень тихо. Теперь нам было известно, что выводок волков на месте.
1) Стиль текста
2) озаглавить
3) Составить план
4) тип речи