Напишите заметку -описание чрезвычайного события ,произошедшего на ваших глазах,Посторайтесь быть при этом обьективными и одновременно грамотными
5-9 класс
|
,эмоциональными,точными
Совсем недавно на моих глазах напешеходном переходе сбили девочку. Она переходила дорогу в положенном месте и совершенно была невиновата. Автомобилист проехал миио на большой скрости, даже не остановившись. Я позвонил в больницу и вызвал скорую, через полчаса девочку уувезли в больницу. У неё было множество переломов, ушибов, ссадин... Почему же так? Почему люди не хотят отвечать за совершенные поступки? Ведь уже давно известно, что за каждый наш поступок все возвращается "по принципу бумеранга"
Другие вопросы из категории
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
придаточных. Выделите средства связи между частями сложноподчинённых предложений. Составьте горизонтальные схемы предложений.
Читайте также
,эмоциональными,точными
точным и грамотным.
растений,которые не встречаются больше нигде в мире.некоторые из этих растений служат источником лекарств от опасных болезней.Однако 93% тропических лесов на Мадагаскаре уже уничтожены.
б)Один живой лев в национальном парке Африки приносит доход в 515тас.долларов(за счёт туристов,которые платят за посещение парка).Шкура убитого льва приносит доход в 1000долларов.
в)В настоящее время на всех птичьих базарах Арктики насчитывается примерно столько птиц,сколько 50-60 лет назад обитало на одной только Новой Земле.
Подведём итоги:
Какими качествами,на ваш взглад,отличаются люди,уничтожающие редкие растения,исчезающих животных?Почему очень часто не удаётся наладить недёжную защиту редких видов даже в заповедниках и национальных парках?Что по вашему мнению должны предпринимать правительства разных стран,чтобы остановить обеднение растительного и животного мира?