Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите пожалуйста дать характеристику предложению: С начала 16 века существовали две точки зрения на то, каким должно быть политическое

10-11 класс

устройство Европы.

Vikagorbushova 15 сент. 2013 г., 21:46:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmitriik2004
15 сент. 2013 г., 23:18:22 (10 лет назад)

Сложноподчинённое, состоит из двух простых.

1) Простое, полное, двусоставное,личное, ничем не осложено, распространённое, подлеж. выражено существ., сказуемое простое глагольное.

2) Простое, полное, двусоставное, личное, распространнённое, ничем не осложнено, подлеж. выражено существ., сказуемое составное именное.

Второе на всякий случай проверьте.

Ответить

Читайте также

Дать характеристику предложению.И правильно расставить знаки препинания.) Человеческие лица, ставшие такими серьезными и глаза всех такие похожие на глаза

людей с одной всепоглощающей мыслью и говор русского языка-все это наше, родное и мы, живущие в это лихолетье-хранители и сторожа Родины нашей. Людиии , помогите, пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста написать характеристику предложения.

Пользуясь словарем Даля,я никогда не забываю,что словарь этот предназначен лишь для изучения языка,а не для выискивания народных словечек,которыми иногда хочет блеснуть литератор.

помогите пожалуйсто!!!!

Найдите в предложениях сочинительные союзы. Определите их значение. Каковы эти союзы по позиции: одноместные или многоместные?
Усадьба сгорела и никого на ней уже не было. Солнце-то светит, да ветер свежий, осенний. Ни к завтраку, ни к обеду я не вышел. Не люблю по-твоему разговаривать: то ты шепчешь, то переходишь на крик. Есть ему не хотелось, зато пил жадно, много. Последнее время и я стал учиться на механика, да война помешала. Куйбышев то бледнел, то краснел. Разум говорил одно, а сердце – другое. Он не был ни ученым, ни солдатом. Сестра ушла, и мы остались одни.

Помогите пожалуйста решить самостоятельную работу по русскому языку. 1. Из предложений 4-6 выпишите два контекстных синонима.

2. Из предложения 7 выпишите два контекстных антонима.

3. Какой троп используется в предложении 4?

4. Из предложений 13-15 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

5. Из предложений 5-6 выпишите слово с чередованием гласной в корне, объясните правило графически.

6. Запишите грамматическое средство, с помощью которого осуществляется связь 11 и 12 предложений.

7. Опираясь на текст, дайте определение понятию классическая литература. Используйте для этого следующую схему предложения: сущ. Им. п. ? сущ. Им.п.

Текст:

(1)Поговорим о читателе. (2)O нем говорят редко и мало. (3)А между тем читатель - лицо незаменимое. (4)Без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гете, Пушкина - всего лишь немая и мёртвая груда бумаги. (5)отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, но за Читателем в большом, собирательном значении этого слова - и притом на протяжении более или менее продолжительного периода времени - всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (6)Правда, оценка книги, утвердившаяся на известный срок, очень часто меняется. (7)Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, стоящую вдали. (8)Но рано или поздно мы осознаем этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в более правильные масштабах. (9)Время идет - одно поколение сменяет другое, и каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное наследство. (10)И если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными и нужными для жизни. (11)А бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у нас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние. (12)Она как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (13)Решает судьбу книги живой человек, читатель. (14)Все струны, которыми по - своему владеет автор, есть в сердцах у читателей. (15)Иных струн у автора нет. (16)В зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста дать характеристику предложению: С начала 16 века существовали две точки зрения на то, каким должно быть политическое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.