лист листочек листком листья листьях .Это одно коренные слова в них есть в одном слове два суффикс а.
1-4 класс
|
В слове "листочек" - "лист" - корень, "оч" - первый суффикс, "ек" - второй суффикс.
листочек так как суффикс оч и ек
Другие вопросы из категории
1 я люблю читать
2.Книга может рассказать обо всем
3.Читать это интересно
4.Книгу создают многие люди
5.Берегите книги
Земле.Подчеркнуть существительное и прилагательное.
"а в это время" "вдруг" "неожиданно"
Читайте также
дорожка
доплата
домино
дочка.
2)из предложения выпиши существительное, в котором отсутствует суффикс
Ласточка предложила бедной Дюймовочке лететь в теплые края.
3)Какое из слов является именем существительным женского рода?
1)печальный
2)печалиться
3)печаль
4)календарь.
4)Найди словосочетание, в котором имя существительное употреблено в предложном падеже
1)приехать к бабушке
2)писать ручкой
3)сшить кукле
4)купаться в речке
5)Даны четыре словосочетания. Определи, что нарушено в каждом из этих сочетаний (род, число, падеж). Отметь свой ответ в каждой строке
Словосочетание Род Число Падеж Ничего не нарушено
талантливое пианист
порхали мотылёк
кружатся за окно
сообщили по радио
6)Выбери правильное утверждение.
Имена существительные не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по родам, но не изменяются по падежам.
Имена существительные изменяются по числам.
Имена существительные не изменяются по родам и не изменяются по числам.
7) Три слова из четырёх имеют общий грамматический признак (род, число, ....) . Найди и подчеркни лишнее слово. ЛИСТЬЯ , УЧИТЕЛЯ, ЛИМОН, ЗАДАЧИ
Объясни , почему это слово можно считать лишним.
Потому что ____________________________
8)Найди слово с предлогом и отметь его.
(по)крытый
(по)дарок
(по)други
(по)дороге
9) Найди слово с непроизносимой согласной
опас...ный
мес...ный
чудес...ный
интерес...ный
10)Каким словом можно проверить орфограмму в корне?
засолка
солёный
солить
соленья
11)В каком случае возможны два разных написания?
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
12)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
13)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
14)Запиши слова в три столбика в зависимости от того, какая орфограмма в корне.
ГУБКИ, НИЗКО, ЗВЁЗДНЫЙ, КОВЁР, БОЛЯЧКА, ПОЗДНИЙ, ГРУСТНЫЙ, ГЛАЗКИ, ТЕМНИЦА.
15)Какие части слова, кроме корня, есть в слове (РЕЧЕНЬКА)
приставка и суффикс
приставка и окончание
приставка, суффикс и окончание
суффикс и окончание.
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
ой природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
однокоренных слов, обозначив в них корень.
номер 393