Озаглавить отрывок и запиши названия. Из всех деревьев.русского леса милее всех мне наша берёза.хороши и чисты берёзовые светлые рощи есть в русск
1-4 класс
|
ой природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
Можно назвать "Русская береза"
Другие вопросы из категории
2)..
3) и т.д. умоляю в 14:30 в школу(
Кто как откликается
Медь откликается ______________
Дерево - ________ зелен______
Корочка хлеба - _______________
Дождик - _________ грустн______
Буря - _______ и ____________
Время - башенн___ _________
Слова для справок: звон, хруст, рёв, вой, шум, лепет, бой.
Запиши проверяемые слова вместе с проверочными. Докажи графически, что проверочные слова выбраны верно. Укажи в словах, где сможешь приставки и суффиксы.
Кормушка, выбежать, поглядеть, низкий, звездный.
Кормил- бежит глядит низенький звезда
подкормка- бег выглянул вниз вызвездило
накормить прибежал взгляд низок звездочка
корм быбегает глянул низина звездочет
Читайте также
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
природе радостный когда на берёзах начинает распускаться молодая листва зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. как ароматны эти клейкие листочки. ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДАЙ В СКОБКАХ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКУ СКОЛЬКО В ОТРЫВКЕ ГРУПП ОДНОКОРЕНЫХ СЛОВ . ПОКАЖИ ИХ КОРЕНЬ . УВИДЕШЬ ИЗМЕНЕНИЯ ОДНОГО СЛОВА ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЯ НАД УКАЗЫНЫМ СЛОВОМ ОБОЗНАЧЬ КОЛИЧЕСТВО ЗВУКОВ КАКИЕ СЛОВА ТЕКСТА НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО ЗВУКА . ОБВЕДИ КРУЖКОМ БУКВЫ НА ИХ МЕСТЕ
ах начинает распускаться молодая листва. Зелёная нежная дымка покрывает лесные опушки. Как ароматны эти клейкие листочки!
Озаглавь отрывок. После последнего предложения дай в скобках его характеристику. Сколько в отрывке групп однокоренных слов? Покажи в них корень. Увидишь изменения одного слова- выдели окончания. Какие слова текста начинаются с гласного звука? Обведи кружком буквы на их месте.
Радостный-з-б разбор
природе родостный день. когда на березах начинает распускаться молодая листва. Зеленая нежная дымка покрывает лесные опушки. Как ароматны эти клейкие листочки! Спиши текст отмечая орфограммы. После последнего предложения дай в скобках его характеристику. Сколько в отрывке групп однокоренных слов? Покажи в них корень.Увидишь изменение одного слова-выдели окончания.
ые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдет снег, набухнут на берёзах душистые почки.
Найдите предложения с однородными членами И пожалуйста придумайте название к тесту, ТОЛЬКО не такое Берёза и всё. Надо что то получше.
Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!