Составьте простые и сложносочиненные предложения по схемам. 1. [ ], и [ ]. 2. [ ], или [ ]. 3. _____ ======= _._._._._ и =======
5-9 класс
|
_._._._._.
4. _____ ======= _._._._._ или ======= _._._._._.
1. На улице идет снег, и зима не спешит уходить.
2. Мне нужно идти в школу, или мама не пустит меня гулять.
3. Птицы прилетаю весной и улетают зимой.
4. Маша сядет молча или уйдет насовсем.
Другие вопросы из категории
Здоровье бедного Дубровского, кажется, ещё было плохо.
расчувствоваться,переход,желтизна,синь,мороженое(сущ),оон,рф,приземление,околоземной,жарища,жаркое,дикорастущий,стихотворец,прародитель,паводок,неожиданно.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
В составленных предложениях подчеркните основы.
1.[ ] ,и [ ]
2.[ ], или [ ]
3.--- === _._._. и === _._._
4.--- === _._._ или === _._._
1) [ ], и [ ].
2) [ ], или [ ].
3) _ , _ , _ , _ , и _____ _ , _ , _ , _ .
_____
4) _ , _ , _ , _ , или _____ _ , _ , _ , _ .
_____
Премного благодарна:)
подлежащее сказуемое обстоятельство и сказуемое обстоятельство.
4 подлежащее сказуемое обстоятельства или сказуемое обстоятельство.
составить простые и сложные предложения по схемам