Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложения, расставляя знаки припенания. Подчеркните определения, укажите их вид (обособленное или нет1. Она в тяжёлой меховой шубе не могла

5-9 класс

идти дальше.
2. Плох человек ничего не знающий и не пытающийся узнать. (Пословица)
3. Катя свернула влево на дорогу терявшуюся в зелёном хлебном поле. (Н.Бирюков)
4. Только у ворот своего дома стоял Тимофей Стребулаев в полотняной рубахе аккуратно стянутой поясом в до блеска начищенных сапогах. (Н.Бирюков)
5. Чернобородый смуглый с лохматыми бровями он был похож на цыгана. (Н.Бирюков)
6. Дойдя до электростанции Кулагина опять оглянулась поражённая тишиной. (Н.Бирюков)
7. Ошеломлённая она смотрела на радиорупор. (Н.Бирюков)
8. Шапки роз и георгинов кланявшихся под окнами делались похожими на пятна крови. (Н.Бирюков)
9. Глубокий и мягкий он выглядел молочно-голубым невесомым и прозрачным как сказка как детский сон. (Е.Пермитин)
10. Навалятся сугробы белые мёртвые. (Н.Бирюков))

Fkfkgkdkrkk 01 мая 2015 г., 2:49:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Milana071999
01 мая 2015 г., 4:15:31 (9 лет назад)

1. Она в тяжёлой меховой шубе не могла идти дальше ( Определение - тяжелой, меховой - не обособленное ).
2. Плох человек, ничего не знающий, и не пытающийся узнать. ( Определение - ничего не знающий, и не пытающийся узнать - обособленное ). 
3. Катя свернула влево на дорогу, терявшуюся в зелёном хлебном поле. ( Определение - терявшуюся в зелёном хлебном поле - обособленное ).
4. Только у ворот своего дома стоял Тимофей Стребулаев в полотняной рубахе, аккуратно стянутой поясом, в до блеска начищенных сапогах. ( Определение -аккуратно стянутой поясом - обособленное ).
5. Чернобородый, смуглый  с лохматыми бровями он был похож на цыгана. ( Определение - Чернобородый, смуглый - не обособленное  ).
6. Дойдя до электростанции,  Кулагина опять оглянулась, поражённая тишиной. ( Обособленное обстоятельство - Дойдя до электростанции; Определение - поражённая тишиной - обособленное  ).
7. Ошеломлённая, она смотрела на радиорупор. ( Определение - Ошеломлённая - обособленное ).
8. Шапки роз и георгинов, кланявшихся под окнами, делались похожими на пятна крови. ( Определение - кланявшихся под окнами - обособленное ).
9. Глубокий и мягкий, он выглядел молочно-голубым, невесомым и прозрачным, как сказка, как детский сон. ( Определение - Глубокий и мягкий - обособленное; молочно-голубым, невесомым и прозрачным - не обособленное ).
10. Навалятся сугробы белые мёртвые. ( Определение - белые мёртвые - не обособленное ).

+ 0 -
Studentgold
01 мая 2015 г., 5:56:03 (9 лет назад)

Плиз, помогите, 3 в четверти обещают

Ответить

Читайте также

Помогите!

1 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) ССП относятся к бессоюзным сложным.
3) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
2 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения
• Был уже весенний месяц март однако по ночам деревья трещали от холода.
3 Определите вид предложения
• Солнце стояло высоко и было светло и жарко как днём.
4 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Деревья сбросили листву, и не стало слышно птичьих голосов.
5 Найдите среди предложений ССП
• Я совсем растерялся не понимая ничего происходящего и бессмысленно смотрел в сторону уходящего человека.
• Ни о чём не хочется думать или бродят мысли мутные и неясные как сон.
• Собрав последние остатки сил мы добрались до станции о не дойдя до неё нескольких метров устало сели на шпалы.
6 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• В сентябре лес реже и светлее и птичьи голоса тише.
• Впереди были люди и, следовательно, бояться мне было нечего

7 Спишите предложения, расставляя знаки препинания
• Он стоял передо мной неподвижно и я начал рассматривать черты его лица.
• Солнце едва показалось из-за зелёных вершин и сияние первой теплоты его лучей с умирающей прохладой 7ночи наводило на все чувства какое-то сладкое томление.
• С крыши капала вода и унылый звук её падения странно сливался со стуком часов.

8 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Выпал снег и ….

9 Два простых предложения объединены в сложное союзом однако. Какое это предложение?

10 Какое из следующих утверждений неверно?
1) Сложные предложения бывают союзные и бессоюзные.
2) Простые предложения могут объединяться в сложное только при помощи союзов.
3) ССП относятся к бессоюзным сложным.

11 Укажите вид союза, связывающего предикативные части сложного предложения.
• Исследователи доказывают наличие жизни не только на суше но и в воздухе.
12 Определите вид предложения
• Небо было голубое и оттого озёрная вода тронутая зыбью была синяя.
13 Вставьте в предложение общий второстепенный член и запишите полученное предложение.
• Звонко пели жаворонки и трещали хлопотливые куропатки.

14 Найдите среди предложений ССП
• Более часа мы проплутали в знакомом лесу и вернулись как говорится с пустыми корзинками.
• Споров больше не затевалось а напротив после обеда все были в хорошем настроении.
• Белые медведи возможно скоро исчезли бы если бы не было запрета охотиться на них.

15 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой, выпишите его и правильно расставьте знаки препинания.
• Во ржи и по основному полю пробежала первая волна, рванул ветер и в воздухе закружилась пыль.
• С лугов и от леса тянул тёплый ветер, и колыхались на берёзах молодые нежные листья.

16 Спишите предложения, расставляя знаки препинания.
• Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в чёрные свои тучи висящие на дальних вершинах как клочки разорванного занавеса.
• Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.
• Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать её раз отметила простоту и спокойствие отношений.
17 Продолжите предложение, добавив в него однородное сказуемое и простое предложение.
• Отец заправил машину и ….
18 Два простых предложения объединены в сложное союзом также. Какое это предложение?

Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.


Перепишите, заполняя пропуски подходящими по смыслу причастиями или причастными оборотами. Продолжите текст двумя предложениями с причастными оборотами.

Лучи солнца… упали на листья кувшинок. Зеленые бутоны …стали медленно раскрываться. … кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем … . Вечер … погасил нежно-голубые цветки кувшинок.

спишите предложения расставляя знаки припинания в следующем порядке: 1)обращения относятся к одному лицу.)или предмету) 2)обращения относятся к разным

лицам.
1.Здравствуй утро да солнце веселое!
2.город чудный город древний ты вместил в свои концы и посады и деревни и палаты и дворцыю
3.здравствуй русская молодка-расскрасавица душа беоснежная лебёдка здравствуй матцшка-зима.
4.Ой ты Дон ли мой родимый Волга-матушка река!Помяниет добрым словом атамана казака.
5.соловьи соловьи не тревожьте солдат.
6.здравствуй царство Берендеево край лесного волшебства. и последнее слово разобрать по членам предложение зарание спасибо.))

Спишите предложения,расставляя знаки препинания.Прямую речь начинайте с заглавной буквы .

1)Петька встретил меня ворчаньем ты что так долго?
2)Бабушка сказала сейчас уху варить будем.
3)Расскажи попросила мама.
4)Мама напомнила далеко от дороги не ходите.
5)Что-то мне плохо сказал раненный.
6)Раненый поинтересовался отец-то где работает?
7)Теперь с Сенькой помириться не стыдно обьявил Петька.
8)Петька выпалил слышали ваш разговор.
9) А как её звать спрашивают ребята.
10)Ребя-та после этого вовсе на голубую змейку осердились не будем о ней говорить!
11)Девочка попросила возьми меня завтра на рудник с собой.
12)Она и говорит вот бы мне такой цветочек .
13)Девочка тогда и говорит она тебя в снегу согреет и домой выведет.

Спишите предложения, расставляя знаки препинания: 1)Месяц бледнел на западе и готов был погрузиться в черные свои тучи висящие на дальних

вершинах как клочки разорванного занавеса.

2)Ночь уже ложилась на горы и туман начинал бродить по ущельям.

3)Прощаясь с сестрой Николай крепко пожал ей руку и мать еще раз отметила простоту и спокойствие их отношений.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложения, расставляя знаки припенания. Подчеркните определения, укажите их вид (обособленное или нет1. Она в тяжёлой меховой шубе не могла", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.