Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Миша , Света , Алёна и Марина начали играть в футбол . 1) где здесь подлежащие и где сказуемое 2) где здесь однородные члены и как их подчеркнуть ?

5-9 класс

Angelikarudenk 29 июля 2013 г., 20:09:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
050503ilya
29 июля 2013 г., 22:22:50 (10 лет назад)

Подлежащие - Миша, Света, Алёна, Марина (все однор.)
Сказуемое - начали играть

+ 0 -
Ox3029
29 июля 2013 г., 23:38:37 (10 лет назад)


Подлежащие:Миша, Света, Алёна, Марина.

Сказуемое:начали.

Онородные члены:миша, света, алёна, марина

Однородные члены выделяются в кружок.


Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений. В тех случаях, когда возможно двоякое понимание контекста, подберите несколько вариантов

высказываний, исключив двусмысленность.
9. Я застал помощника в своём кабинете.
10. Предприятия, построенные на этих берегах, сливают отработанные воды прямо в реки, без их предварительной очистки.
11. Возле его собралась целая толпа любопытных.
12. Следует положить прокладки под опору балки и закрепить её окончательно.
13. К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие. И он всегда старается их разъяснить им. У него есть чему поучиться им.
14. Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности.
15. Комедия «Горе от ума» написана в начале XIX века. Оно сохранило актуальность и сейчас.
16. Крестьянство испокон веков кормило всю страну. Они обрабатывали землю, занимались скотоводством.

.О чём свидетельствуют следующие примеры: депо – в депо – возле депо?

1) Среди имён существительных есть группа неизменяемых.

2) Некоторые имена существительные относятся к общему роду.

3) Иноязычные имена существительные изменяются только по числам.

4) У имён существительных общего рода на конце всегда пишется –О.Вопросы за много баллов
Укажите неверное высказывание.



1) Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы «кто?», «что?».

2) Имя существительное – это главный член предложения.

3) Имя существительное изменяется по падежам и числам.

4) Имя существительное – самостоятельная часть речи.

Читайте также

прочитай стихотворение-шутку о.григорьева. определи и укажи падеж всех имён существительных. существительные в форме каких падежей встречаются в

стихотворении? как ты разграничиваешь именительный и винительный падежи? сколько существительных в форме винительного падежа ты обнаружил?


повар.
повар готовил обед,
а тут отключили свет.
повар леща берёт
и опускает в компот.
бросает в котёл поленья,
в печку кладёт варенье,
мешает суп кочерёжкой.
и очень доволен он.
то-то был винегрет,
когда починили свет.


обозначь орфограммы, подбеои где нужно проверочные слова. найди предложения с однородными членами, составь их схемы. найди предложения по схеме [ - = ], a [ = ].



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

переведите плиз на английски : крокодил увидел что тигрята играют в мяч тигрята увидели его но сначала испугались но крокодил был добрым он спросил у

тигрятов можно сыграть в мяч тигрята сказали можно и они начали играть в мяч .зарание спасибо))))

Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1–B9

(1)После уроков девочки возвращались домой все вместе.

– (2)Кать, ну расскажи, пожалуйста, как там Антуан? – дёргала Дронову за рукав Аллочка Любимова.

– (3)Пока… никак, – вынуждена была признаться та. – (4)Но ведь это только начало!

– (5)Вы, девчонки, совсем помешались на Антуане, – рассмеялась Оля Авласович. – (6)Антуан сказал, Антуан посмотрел… (7)Как ненормальные, честное слово, будто на нём свет клином сошёлся!

– (8)Можно подумать, тебе Клюшев не нравится! – насмешливо сказала Таня.

– (9)Нисколечко! (10)А тебе? – лукаво посмотрела на неё Оля.

(11)Таня внутренне вздрогнула, но опять вовремя совладала с собой и ответила:

– (12)Да так, с ума не схожу, как некоторые… – (13)И она с лёгким презрением посмотрела на Аллочку.

(14)Любимова дёрнула плечиком, но оправдываться не стала.

– (15)А мне-то как «повезло», – расстроенным голосом пожаловалась Лена Прижняк. – (16)От этого Рябы с ума сойти можно.

– (17)Скажи «спасибо», что тебя с Козликом не посадили, – усмехнулась Таня, и все девочки дружно рассмеялись.

(18)Дома Таня первым делом подошла к зеркалу. (19)Нет, она не изменилась. (20)Почти не изменилась. (21)Во всяком случае, она не хуже, но и не лучше прежнего. (22)Немного выросла по сравнению с прошлым годом, но во всём остальном особенных перемен в ней нет. (23)Она всё такая же худющая, бледная, с прямыми скользкими непослушными волосами, которые не может удержать ни одна резинка, ни одна заколка или завязанная лента. (24)Мама без конца предлагает дочери постричься, чтобы ей было легче и голова выглядела аккуратней, но Тане не хочется. (25)Если снять с волос резинку, то они очень красиво рассыпаются по плечам и блестят.

(26)Таня вытащила из ящика письменного стола толстую тетрадь с Ди Каприо на обложке и на первом чистом листе вывела красивыми буквами: «Таня Осокина. 7 „А”». (27)Потом подумала немножко и на внутренней стороне обложки написала то, без чего ни одна девчоночья анкета никем анкетой признана не будет:

На «О» моя фамилия,

На «Т» меня зовут,

На «Л» подруга милая,

На «…» мой лучший друг.

(28)После этого замечательного стихотворения Таня на самом верху следующего чистого листа написала: «Напиши мне письмо, если тебе понятен этот адрес: Ревнующая область, Страдающий район, город Любовь, улица Влюблённых, дом Тоскующих, квартира Счастливейших».

(29)Интересно, догадается ли один человек, что Таня ждёт послание именно от него? (30)Если не догадается, то может проявить себя на следующей странице. (31)На самом её верху она написала следующее: «Кто считает меня своим другом, может вписать первую букву своего имени в стихотворение на обложке». (32)Таня представила, как один человек вписывает эту букву, и ей сделалось жарко.

(По С.А. Лубенец)∗



А2. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «лёгким» (предложение 13).

1)изящным 2)невесомым

3)простым 4)слабым


А6. В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1)вписать

2)изменилась

3)вздрогнула

4)рассмеялась


А7. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В полном страдательном причастии прошедшего времени пишется НН»?

1)внутренней

2)завязанной

3)письменного

4)особенных



В1. Замените разговорное слово «ненормальные» из предложения 7 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.


В4. Среди предложений 5 – 14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Нет, (1) она не изменилась. Почти не изменилась. Во всяком случае, (2) она не хуже, (3) но и не лучше прежнего. Немного выросла по сравнению с прошлым годом, (4) но во всём остальном особенных перемен в ней нет.

В8. Среди предложений 22 – 25 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения

В9.Среди предложений 1 – 6 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения.

№7. Укажите ряд глаголов, от которых нельзя образовать деепричастие.

А) встретить, приступать, быть, открывать
Б) жечь, чесать, беречь, тянуть
В) подъехать, читать, начать, играть
Г) познакомиться, выплачивать, встречать, увядать
Выберите правильный ответ, спасибо.
№8. Укажите вариант, в котором представлено раздельное написание.
А) (не)прикрытые деревья, (не)домогание
Б) (не)замеченная вовремя ошибка, (не)годовать
В) (не)зная сути вопроса, поля (не) засеянны
Г) (не)разгаданная тайна, (не)надо торопится
Выберите правильный ответ, спасибо.
№9. А) дыш...ий, плач...ий
Б) тле...ий, леле...ий
В) жал...ий, ран...ий
Г) ищ...ий, блещ...ий
Выберите правильный ответ, спасибо.
№10. Укажите вариант, в котором на месте пропуска пишется одна буква Н.
А) сваре...ый, груже...ый
Б) солё...ый, сплетё...ый
В) золочё...ый, печ...ый
Г) зажаре...ый, связа...ый
Выберите правильный ответ, спасибо.
№11. Укажите цифры, на месте которых необходимо писать НН:
Ведь это было намере(1)ое оскорбле(2)ие надзирателя.
Из под нанкового жилета торчала ма(3)ишка, вся скомка(4)ая,
запачка(5)ая и залитая.
А) 1, 5
Б) 1, 4, 5
В) 2, 3, 4
Г) 3, 5
Выберите правильный ответ, спасибо.
№12.Укажите вариант, в котором верно названы цифры постановки запятых в предложении: Через них открывалось внизу(1) на Кузнецком(2) торопливое снование улицы(3) и упорная передвижка дворников(4) сгребавших только(5) что выпавший(6) но уже отяжелевший(7) коричнево-грязный снег из-под ног пешеходов.
А) 1, 3, 5, 6
Б) 2, 4, 6, 7
В) 2, 3, 5, 6
Г) 4, 6, 7
Выберите правильный ответ, спасибо.
№13. Укажите вариант, в котором представлено слово с приставкой, имеющей значение "неполноты действия".
А) признать
Б) прибежать
В) прикрыть
Г) придумать
Выберите правильный ответ, спасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Миша , Света , Алёна и Марина начали играть в футбол . 1) где здесь подлежащие и где сказуемое 2) где здесь однородные члены и как их подчеркнуть ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.