В каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?
5-9 класс
|
1) А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.
2)Там стояла бывшая барская контора , которая смотрела на прохожих пугающе чёрными глазами
3) Солнце уже клонилась к закату, и было совсем по-вечернему.
4) Он глянул в самый тёмный угол- прямо на него смотрели жуткие золотые глаза
И ПОЧЕМУ?
Во втором) т.к. контора представлена как что-то живое
Другие вопросы из категории
Номер 134 7-ой класс
Правильный ответ поставлю на лучший!★★★
пробегалаподшубу струйка холодного воздуха,и надо было запахиваться.Изредка сани постукивали по голому,обледенелому черепку,с которого снег сметало.
2) Вследствие сильной метели и нулевой видимости в Петропавлоске-Камчатском остановлено движение общественного транспорта. Работа снегоочистительной техники на основных магистралях и внутриквартальных проездах возобновится только после прекращения осадков. Госавтоинспекция обращается к водителям с призывом не выезжать без крайней необходимости на автотрассы.
3)Метель-перенос снега ветром.Различают позёмку,низовую метель и общую метель.Позёмок и низовая метель представляют собой перенос снега ветром со снежного покрова,не сопровождающийся выпадением снега.При позёмке перенос снега происходит только у поверхности земли.Низовая метель наблюдается при больших скоростях ветра,когда снежинки поднимаются на два метра и выше.Общая метель-перенос снега ветром при одновременном его выпадении.
Выпишите семь слов с различными орфограммами в корнях. Объясните правописание этих слов.
Читайте также
1)толя осени не любил.Не любил за то, что опадали листья и "реже солнышко блистало", а больше всего за то, что осень часто шли дожди и мама не пускала его на улицу.
2)А она,что Толя обернулся,спряталась за углом старого двухъетажного дома.
3)Но вот наступило такое утро,когда все окна были в извилистых водяных дорожках, и дождь заколачивал что-то в крышу...
4)Она стояла,держа в руках сложенный зонтик,не обращая внимания на дождь,который стекал с плаща, и медленно водила глазами по окнам школы:мама, наверно, хотела угадать, в каком классе сидит ее Толя
фразеологизм?
1) (12)Пашка хочет быть как Циолковский и всегда что-нибудь
изобретает.
2) (2) Нельзя же заново изобретать самолёт, если его давно изобрели, или
открывать новые страны, если всё уже пройдено вдоль и поперёк!
3) (20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на
обложке…
4) (30)История Тыжи осталась ненаписанной, но в деревне меня теперь
зовут не иначе как «Колька-летописец»...
фразеологизм?
1) (9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не
рассматривалась.
2) (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не
намекали на это.
3) (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я
всё же испортил, какие-то циркули сломал.
4) (22)Слушали смотрел выступления студенческого хора, концерты
студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и
сыгранные студентами.
метафора?
1) (3)Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси́.
(4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских».
2) (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней
огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки.
3) (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует
гораздо лучше, чем говорит.
4) – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы
ты нашла его у себя в сердце...
переполняет нас до самого края, а только слушая себя, своё сердце, слушая, как замирает оно, когда возносит вдруг душу какая-то волна, и как обрывается всё внутри, когда волна эта бросает вниз, словно испытывая нашу прочность. 2)Мы ещё не знали, что стихи Пушкина обладают этим волшебным умением, что волнуют нас образы и видения, слагаемые из слов, и что мы переживаем одно из самых счастливых мгновений, которые даруются человеку.