Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

молодой, поздно, вечерком, сидит, голосок,голова,нести, лёгкий, везти,земли. в этих словах какие орфаграммы помогите пожалуйста

5-9 класс

Vovanscherstne 07 дек. 2013 г., 12:14:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
M106965899
07 дек. 2013 г., 13:18:20 (10 лет назад)

молодой безуд. гласн. (Молод, молоденький)

поздно непроизносим. согл.(опоздать)

вечерком безуд. гласн.(вечер, вечерний)

сидит безуд. гласн.(сидя)

голосок безуд. гласн.(голос, многоголосье)

голова безуд. гласн. (головы, головка)

нести безуд. гласн.(нёс)

легкий парн. согл. (легок)

везти безуд.гласн.(вез)

земли? ударение на первый слог или на второй? если второй, то безуд.гласн.(земли) 

 

+ 0 -
Regino4ka007
07 дек. 2013 г., 16:16:43 (10 лет назад)

Молодой - проверяемая безударн.гласная в корне О(молод, молоденький)

Поздно - непроизносимая гласная в корне Д (опоздать)

Вечерком - провер.безударн. гласн. в корне Е (вечер, вечерний)

Сидит - провер. гласн. в корне (сидя)

Голосок - проверяемая безударн. гласн. в корне О (голос)

Нести - проверяемая безуд. гласн. в корне Е (нес), здесь - землИ - зЕмли;

Лёгкий - проверяемые парные согл. в корне слова (лёгок),здесь - везти - везу(З)

 

Ответить

Другие вопросы из категории

какой может быть внешность?
Помогите прошу!Приехал с соревнования а тут!Тест

Волга впоследствии малого падения имеет медленное течение и извилиста. Она, так же как и все реки Русской равнины, питается водой неравномерно. Главная масса воды поступает весной во время таяния снежного покрова. В течение весеннего половодья уровень воды в Волге поднимается местами на одиннадцать-двенадцать метров против летнего. В продолжение этого времени Волга особенно прекрасна и величественна. Вдоль берегов не видно ни кустов, ни низкорослых деревьев. Над необозримой безбрежной водной гладью кое-где видны лишь верхушки затопленных деревьев. Пароходы, чтобы сократить свой путь на десятки километров, идут лугами, а также узкими протоками, отдельными от коренного русла островом. Эти протоки впоследствии, после спада воды, обычно не судоходны, потому что летом мало остается воды.

Читайте также

Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы. Дерево, если ему не

мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу» , то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.
Сократить до 70 слов.Очень надо,помогите пожалуйста:)

Составте сложный план:

Воробей
Я возвращался с охоты и шел по аллее сада.Собака бежала впереди меня.Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться,как бы зачуяв перед собою дичь.
я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове
Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно,беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.
Моя собакамедленно приближалась к неиу,как вдруг,совравшись с близкого дерева,старый черногрудый воробей камнем упал перед самой ее мордой-и весь взьерошенный,искаженный,с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
Он ринулся спасать,он заслонил собою свое детище...но все его маленькое тело трепетало от ужаса,голосок одичал и охрип,он замирал,он жертвовал собою!
Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И все-таки он не мог усидеть на своей высокой,безопасной ветке... Сила,сильнее его воли,сбросила его оттуда.
Мой Трезор остановился,попятился... Видно,и он признал эту силу.
Я поспешил отозвать смущенного пса-и удалился,благоговея.
Да,не смейтесь. Я благоговел пред этой маленькой,героической птицей,перед любовным ее порывом.
Любовь,думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею,только любовью держится и движется жизнь.

прочитайте и запишите предложения из произведений А.Пушкин подчеркните их грамматическую основу и обстоятельства поставьте вопросы к обстоятельствам

укажите чем они выражены 1) снег выпал только в январе.2) Пошёл старик к синему морю.3) три девицы под окном пряли поздно вечерком.4)дверь тихонько заперла. 5) слуги,сватья и сестра с криком ловят комара.6) русалка на ветвях сидит. 7) там на неведомых дорожках следы невиданных зверей. 8) колокольчик вдруг умолк.

Расставьте пожалуйста недостающие знаки препинания,и все подчеркните (глагол сущ и тд)

Тропинка куда ты бежишь

Три девицы под окном пряли поздно вечерком

Ты конечно спору нет;
Ты царица всех милее,
Всех румяней и белее.

Собаки во дворе лаяли рычали

В свободное время я читаю книги,газеты и журналы

тишина стояла повсюду : в саду,в доме.

теперь он значит не придёт?

что значит твоё молчание?

(пожалуйста подчеркните все! и сущ и глагол и прил и тд)

помогите пожаЙлусто срочно НАЙТИ,ОПРЕДЕЛЕНИЯ,приложения и причастный оборот

И РАСТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1)обгоняя нас бежали шурша по маставой высохшие за лето листья.
2)обречённые судьбой на постоянную празность я уходя иногда из дому бродил где нибудь до позднего вечера.
3)закинув голову я мог видеть в вышине тёмную деревянную церковку наивно глядевшую на меня с высокой кучи
4)на людей в первые попавших сюда он смотрел с не сходительно щетая обьяснять популярно



Вы находитесь на странице вопроса "молодой, поздно, вечерком, сидит, голосок,голова,нести, лёгкий, везти,земли. в этих словах какие орфаграммы помогите пожалуйста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.