запиши по группам: 1) словосочетание, 2)однородные члены предложения, 3) грамматические основы предложений. машина едет; младшая сестра; марки и открытки;
1-4 класс
|
играть футбол; чайник кипит; едет и смотрит; деревянныйстол; музыкант играет; грруши, а не яблоки; звонко, радостно;цветы растут; громко петь; озеро в лесу..
1) словосочетания: младшая сестра, играть в футбол, деревянный стол, громко петь; озеро в лесу.
2) однородные члены предложения: марки и открытки, едет и смотрит, груши, а не яблоки; звонко, радостно.
3) грамматические основы предложений: машина едет;чайник кипит; музыкант играет; цветы растут
Другие вопросы из категории
2. Основы деревья тайги, смешанного леса и широколиственного леса.
3. Животные зоны лесов.(Прошу помогите
Читайте также
сестра.,марки и открытки.,играть в футбол.,чайник кипит.,едет и смотрит.,деревянный стол.,музыкант играет., груши,а не яблоки.,звонко,радостно.,цветы растут.,громко петь.,озеро в лесу.
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
ветер дует; дует и свистит; в ус не дует; льет как из ведра; льет воду; льет, но не проливает; дождь льет; сел в галошу; сел и смотрит; сел за стол; ученик сел;
Подсказка: Однородные члены, грамматическая основа предложения и фразеологизмы не являются словосочетаниями.
Спасибо за выполнение надеюсь вы поможите.
машина едет,младшая сестра,марки и открытки,играть в футбол,чайник кипит,едет и смотрит,деревянный стол,музыкант играет,груши а не яблоки, звонко радостно,цветы растут, громко петь озеро в лесу помогите помогите пж совсем запуталась
Няня натягивает Илюше чулки. он не даётся, шалит и болтает ногами. Няня ловит его. они хохочут. Затем начинается кормление его булочками, сухариками, сливочками.
Запиши схемы однородных членов во втором и пятом предложениях.