Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите записать по группам 1.словосочетания 2.однородные члены предложения 3.грамматические основы предложений вот эти выражения машина едет.,младшая

1-4 класс

сестра.,марки и открытки.,играть в футбол.,чайник кипит.,едет и смотрит.,деревянный стол.,музыкант играет., груши,а не яблоки.,звонко,радостно.,цветы растут.,громко петь.,озеро в лесу.

Assa24 31 окт. 2014 г., 13:50:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ната2202
31 окт. 2014 г., 16:25:32 (9 лет назад)

 машина едет., - 3
младшая сестра - 1
.,марки и открытки. - 2
,играть в футбол - 1
.,чайник кипит., - 3
едет и смотрит. - 2
,деревянный стол., - 1
музыкант играет. - 3
, груши,а не яблоки. - 2
,звонко,радостно.,-2
цветы растут.-3
,громко петь.-1
,озеро в лесу.-1

+ 0 -
Sunny0799
31 окт. 2014 г., 18:25:35 (9 лет назад)

1) младшая сестра, играть в футбол, деревянный стол,громко петь, озеро в лесу 2) звонко, радостно,едет и смотрит,груши, а не яблоки 3)машина едет,музыкант играет,цветы растут

Ответить

Другие вопросы из категории

1)выпеши слова , в которых все согласные звуки твердые. (карандаш линейка пинал книга тетрадь азбука.)

2)выпеши слова, в котором три мягких согласных звука (карандаш линейка пинал книга тетрадь азбука.)

какие предметы имеет текст
слова с корнем и окончанием


Читайте также

запиши по группам:1.словосочетания2.однородные члены предложения 3.грамматические основы предложения

машина едет,младшая сестра,марки и открытки,играть в футбол,чайник кипит,едет и смотрит,деревянный стол,музыкант играет,груши а не яблоки, звонко радостно,цветы растут, громко петь озеро в лесу помогите помогите пж совсем запуталась

запиши по группам: 1) словосочетание, 2)однородные члены предложения, 3) грамматические основы предложений. машина едет; младшая сестра; марки и открытки;

играть футбол; чайник кипит; едет и смотрит; деревянныйстол; музыкант играет; грруши, а не яблоки; звонко, радостно;цветы растут; громко петь; озеро в лесу..

Помогите ответить на 6 вопросов.1Что изучается в синтаксисе?2Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?3Какие члены предложения

распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

Прочитай. Подумай, в какие группы можно объединить данные словосочетания данные слов. Распредили их по группам и запиши. сильно дует;

ветер дует; дует и свистит; в ус не дует; льет как из ведра; льет воду; льет, но не проливает; дождь льет; сел в галошу; сел и смотрит; сел за стол; ученик сел;

Подсказка: Однородные члены, грамматическая основа предложения и фразеологизмы не являются словосочетаниями.

Спасибо за выполнение надеюсь вы поможите.

1.Что изучается в синтаксисе?

2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по: Наличию главных и второстепенных членов;
цели высказывания;
интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?



Вы находитесь на странице вопроса "помогите записать по группам 1.словосочетания 2.однородные члены предложения 3.грамматические основы предложений вот эти выражения машина едет.,младшая", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.