помогите записать по группам 1.словосочетания 2.однородные члены предложения 3.грамматические основы предложений вот эти выражения машина едет.,младшая
1-4 класс
|
сестра.,марки и открытки.,играть в футбол.,чайник кипит.,едет и смотрит.,деревянный стол.,музыкант играет., груши,а не яблоки.,звонко,радостно.,цветы растут.,громко петь.,озеро в лесу.
машина едет., - 3
младшая сестра - 1
.,марки и открытки. - 2
,играть в футбол - 1
.,чайник кипит., - 3
едет и смотрит. - 2
,деревянный стол., - 1
музыкант играет. - 3
, груши,а не яблоки. - 2
,звонко,радостно.,-2
цветы растут.-3
,громко петь.-1
,озеро в лесу.-1
1) младшая сестра, играть в футбол, деревянный стол,громко петь, озеро в лесу 2) звонко, радостно,едет и смотрит,груши, а не яблоки 3)машина едет,музыкант играет,цветы растут
Другие вопросы из категории
2)выпеши слова, в котором три мягких согласных звука (карандаш линейка пинал книга тетрадь азбука.)
Читайте также
машина едет,младшая сестра,марки и открытки,играть в футбол,чайник кипит,едет и смотрит,деревянный стол,музыкант играет,груши а не яблоки, звонко радостно,цветы растут, громко петь озеро в лесу помогите помогите пж совсем запуталась
играть футбол; чайник кипит; едет и смотрит; деревянныйстол; музыкант играет; грруши, а не яблоки; звонко, радостно;цветы растут; громко петь; озеро в лесу..
распространяют грамматическую основу?4На какие группы делятся предложения по:наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания,интонации?5Для чего нужна пунктуация?6Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
ветер дует; дует и свистит; в ус не дует; льет как из ведра; льет воду; льет, но не проливает; дождь льет; сел в галошу; сел и смотрит; сел за стол; ученик сел;
Подсказка: Однородные члены, грамматическая основа предложения и фразеологизмы не являются словосочетаниями.
Спасибо за выполнение надеюсь вы поможите.
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4.На какие группы делятся предложения по: Наличию главных и второстепенных членов;
цели высказывания;
интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6. Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?