Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

род... семейство... отряд... класс... подтип... тип... царство... Заполнить про кота или собаку

5-9 класс

Kolobovnikova20 02 окт. 2016 г., 16:06:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grigorenko2003
02 окт. 2016 г., 17:12:57 (7 лет назад)

Собака:
род - волки
семейство - псовые
отряд - хищные
класс - млекопитающие
подтип - позвоночные
тип - хордовые
царство - животные

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите написать типо сочинения - описания про маму, (щас приведу пример про бабушку) я обожаю свою бабусю, и хочу рассказать как она вяжет носочки, .

она сосредоточенно следит за работой, ее седые брови время от времени нахмуриваются, она настукивает ногой любимую мелодию....её волосы заплетены в аккуратный хвостик...она сидит в фартуке с ярко-алыми цветами... (можно типо того только про маму! и пожалуйста не пользуйетесь интернетом -.- не списывайте :* Училка сечет в этом :( предложений 15..

прочитай текст обратился внимание на тип речи (что это описание или повествование) в каком стиле написан этот фрагмент? попытайся обосновать свою точку

зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы

Прочитайте сочинение ученицы 5 класса.Определите тип речи.

Однажды на мамин день рождения я решила испечь пирог. Достала большую кастрюлю и все необходимое для теста. Смешала продукты.Тесто готово, и я ставлю его подходить. Теперь принимаюсь за начинку. Когда тесто подошло, я завернула начинку в пирог, а верх его украсила мармеладом и сахарной пудрой. Поставила пирог в духовку и жду. Вдруг запахло гарью. Решила я посмотреть, что с пирогом. Открываю духовку и чуть не плачу... Так и не удалось мне преподнести маме пирог.

Озаглавьте текст. Уточните тип речи: это описание места или описание состояния природы. Какие признаки, предвещающие весну, перечислены в тексте. Почему

автор называет приход весны чудом. Определите способ связи предложений в абзацах( Цепная, паралельная). Объясните почему в первой части текста используются глаголы совершенного вида, а во 2 части по преимуществу глаголы совершенного вида. Определите какие тропы использованы в тексте( Метафора, Эпитеты олицетворение).

Вдруг случилось чудо, в которое так наивно верил учитель Астреин. Пришла весна! Сначала, несколько дней подряд, воздух стоял неподвижно и был тепел. Тяжелые сизые облака медленно и низко сгруживались к земле. Тощие горластые петухи орали не переставая по дворам в деревне. Галки с тревожным криком носились по темному небу. Дальние леса густо посинели. Людей клонило днем ко сну. Потом сразу пошли дожди, подули южные ветры. Ветер и дождь прямо на глазах ели снег, который стал на полях ноздреватым и грязным, а там, где под ним бежала вода, зернистым и жидким. Деревенская улица обнажилась, доверчиво размякла, и коричневые болтливые ручейки побежали по ней во всю ее ширину вдоль уклона.

даю 50 пунктов за решение 1.прочитайте отрывок из текста и придумайте заголовок.уточните тип речи: это описание места или описание состония

природы? какие признаки, предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?

2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.

3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?

4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?

ТЕКСТ.

... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!

СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.

ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)



Вы находитесь на странице вопроса "род... семейство... отряд... класс... подтип... тип... царство... Заполнить про кота или собаку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.